 |
«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге

В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг». Над методикой нового рейтинга в течение полугода работали эксперты АБА («Ассоциация Блогеров и Агентств») и представители агентств-участников «Рейтинга Рунета», не состоящих в Ассоциации. Допуск в рейтинг и итоговое место будут определяться на основе анализа опыта, экспертизы, отношений с заказчиками и профильных наград компаний, подавших заявку на участие в рейтинге. «Эксперты АБА дали нам знание рынка, а мы — технологию сбора информации и построения рейтингов. Рассчитываем на то, что, рейтинг получится представительным и полезным для участников и заказчиков», — комментирует создание рейтинга Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета». «Создание первого в России рейтинга агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге — важный шаг для рынка. Инфлюенс-маркетинг давно стал самостоятельным направлением, требующим глубоких знаний, опыта и доверительных отношений с брендами и блогерами. Мы рады, что экспертиза участников АБА помогла сформировать методику рейтинга, и уверены, что он станет ориентиром как для клиентов, так и для самих агентств, стимулируя рост и развитие индустрии», — считает Юлия Долгова, президент Ассоциации Блогеров и Агентств и CEO JAMI LUP. Справка о компании: «Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства. «Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья. Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков. ratingruneta.ru «Ассоциация блогеров и агентств» (АБА) — первая и единственная саморегулируемая организация, представляющая интересы блогеров в России. Ассоциация была создана Таней Ивановой (СЕО hello blogger), Максимом Перлиным (CEO Blacklight) и Петром Шекшеевым (СЕО Больше Чем Агентство) с целью развивать индустрию и защищать интересы ее участников. В настоящее время в Ассоциацию входят 56 агентств (80% рынка инфлюенс-маркетинга в России), которые представляют свыше 100 тысяч блогеров и сотни миллионов активных подписчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Рейтинг Рунета (все новости этой организации)
Добавлен: 13:20, 05.04.2025
Количество просмотров: 67
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
139 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
140 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
142 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
146 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
138 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |