|
 |
|
 |
Hybrid запускает второй поток обучения в школе программатик-специалистов Hybrid AdOps School

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, в 2024 году запустила собственную школу для обучения AdОperation-менеджеров. Компания обучает с нуля медиабаеров, медиапланеров и аккаунт-менеджеров.На первом потоке были обучены и выпущены 34 специалиста в сфере диджитал-рекламы. На работу в Hybrid вышли 20 выпускников. В мае 2025 года стартует второй поток обучения в Hybrid AdOps School. В этом году начнет действовать расширенный формат — к офлайн-обучению в Тамбове добавится онлайн. Так, в школе смогут обучаться студенты из других регионов страны. Для обучающихся очно, как и в первом потоке, также предусмотрен гибридный формат обучения. Образовательная программа включает, как теоретические знания, так и практические. В новом потоке помимо основных предметов, появится и углубленное изучение Hybrid Console — флагманского продукта компании для работы с программатик-рекламой. Каждый студент научится запускать и оптимизировать рекламные кампании под руководством наставников — экспертов Hybrid. Всего обучение будет длиться 3 месяца. Будущие студенты, оставившие заявки на обучение, пройдут очный отбор. На этапе профориентации каждый студент вместе с наставником составит индивидуальную образовательную траекторию. Также их ждет погружение в теорию и программатик-технологии от ведущих специалистов Hybrid. Завершающим шагом станет практика, на которой ученики попробуют себя в медиабаинге, медиапланировании и аккаунтинге. После успешного обучения слушатели получат сертификат и заключение от экспертов по наиболее подходящему направлению, а также индивидуальный план развития в новой профессии. Выпускники смогут пройти стажировку как в Hybrid, так и в компаниях-партнерах данной инициативы. После прохождения всех шагов они смогут официально трудоустроиться в компанию. «Кадровый голод коснулся и отрасли Digital-рекламы. Мы, как активно развивающаяся компания, постоянно нуждаемся в профессионалах, поэтому решили ответственно подойти к проблеме и взять ситуацию в свои руки. По итогам первого потока к нам трудоустроились и успешно строят карьеру 20 молодых специалистов и мы планируем активно увеличивать количество новых квалифицированных сотрудников», — комментирует Дарья Покровская, руководитель Hybrid Adops School. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 27.03.2025
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
Более тысячи заявок подано на Всероссийский молодёжный форум «ОстроVа», ФГАУ «Форумная дирекция», 20:58, 08.06.2025, Россия |
144 |
Всероссийский молодёжный форум «ОстроVа» пройдёт с 28 сентября по 5 октября в Южно-Сахалинске. Более тысячи представителей активной молодёжи со всех регионов России уже подали свои заявки. Заполнить форму для участия можно до 21 июля на платформе Росмолодёжь.Форумы. |
 |
Воплоти мечту в реальность – подай заявку на грантовый конкурс в рамках форума «ШУМ», ФГАУ «Форумная дирекция», 20:57, 08.06.2025, Россия |
138 |
15 марта 2025 года начался приём заявок на участие в грантовом конкурсе Росмолодёжь.Гранты в рамках форума «ШУМ» платформы Росмолодёжь.Форумы – одного из самых ярких событий года для молодых медиаспециалистов в возрасте от 14 до 35 лет. Это возможность представить свою идею и получить на её реализацию до 1,5 миллиона рублей. |
 |
Стань частью главного молодёжного события ПФО: регистрация на форум «иВолга» продлена до 4 июня, ФГАУ «Форумная дирекция», 23:18, 05.06.2025, Россия |
297 |
Дирекция молодёжного форума Приволжского федерального округа «иВолга» платформы Росмолодёжь.Форумы объявляет о продлении регистрации. У всех, кто не успел подать заявку, есть дополнительные три дня, чтобы стать частью одного из молодёжных событий этого лета. Новый крайний срок — 4 июня включительно. Зарегистрироваться на форум можно до 4 июня по ссылке. |
 |
Медиа без границ: открыта регистрация иностранных участников на форум «ШУМ», ФГАУ «Форумная дирекция», 14:37, 02.06.2025, Россия |
305 |
С 12 по 18 августа 2025 года в Калининградской области пройдёт первый заезд форума «ШУМ.Медиацентр» (Росмолодёжь.Форумы). Участие примут 300 человек: представители молодёжных медиацентров России, СНГ, Абхазии и 50 русскоязычных медиаспециалистов из-за рубежа. Регистрация для иностранных участников открыта на платформе Дирекции Всемирного фестиваля молодёжи. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|