|
 |
|
 |
Hybrid запускает второй поток обучения в школе программатик-специалистов Hybrid AdOps School

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, в 2024 году запустила собственную школу для обучения AdОperation-менеджеров. Компания обучает с нуля медиабаеров, медиапланеров и аккаунт-менеджеров.На первом потоке были обучены и выпущены 34 специалиста в сфере диджитал-рекламы. На работу в Hybrid вышли 20 выпускников. В мае 2025 года стартует второй поток обучения в Hybrid AdOps School. В этом году начнет действовать расширенный формат — к офлайн-обучению в Тамбове добавится онлайн. Так, в школе смогут обучаться студенты из других регионов страны. Для обучающихся очно, как и в первом потоке, также предусмотрен гибридный формат обучения. Образовательная программа включает, как теоретические знания, так и практические. В новом потоке помимо основных предметов, появится и углубленное изучение Hybrid Console — флагманского продукта компании для работы с программатик-рекламой. Каждый студент научится запускать и оптимизировать рекламные кампании под руководством наставников — экспертов Hybrid. Всего обучение будет длиться 3 месяца. Будущие студенты, оставившие заявки на обучение, пройдут очный отбор. На этапе профориентации каждый студент вместе с наставником составит индивидуальную образовательную траекторию. Также их ждет погружение в теорию и программатик-технологии от ведущих специалистов Hybrid. Завершающим шагом станет практика, на которой ученики попробуют себя в медиабаинге, медиапланировании и аккаунтинге. После успешного обучения слушатели получат сертификат и заключение от экспертов по наиболее подходящему направлению, а также индивидуальный план развития в новой профессии. Выпускники смогут пройти стажировку как в Hybrid, так и в компаниях-партнерах данной инициативы. После прохождения всех шагов они смогут официально трудоустроиться в компанию. «Кадровый голод коснулся и отрасли Digital-рекламы. Мы, как активно развивающаяся компания, постоянно нуждаемся в профессионалах, поэтому решили ответственно подойти к проблеме и взять ситуацию в свои руки. По итогам первого потока к нам трудоустроились и успешно строят карьеру 20 молодых специалистов и мы планируем активно увеличивать количество новых квалифицированных сотрудников», — комментирует Дарья Покровская, руководитель Hybrid Adops School. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 27.03.2025
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
Сахалинские школьники стали участниками профориентационного тура, Министерство образования Сахалинской области, 17:03, 13.10.2025, Россия |
56 |
Учащиеся 10 «Г» класса Лицея №1 города Южно-Сахалинска вернулись из насыщенной профориентационной поездки в город Благовещенск, Амурской области. Путешествие стало частью программы образовательного туризма, направленной на расширение кругозора и знакомство школьников с перспективными направлениями развития российской экономики и науки. В поездке приняли участие 30 десятиклассников МАОУ Лицей 1. |
 |
Проекты фонда «Милосердие» помогают снижать детский травматизм, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 09:56, 13.10.2025, Россия |
67 |
Благотворительный фонд «Милосердие» стал одним из организаторов масштабных образовательных проектов, которые помогают научить детей навыкам безопасного поведения в различных чрезвычайных ситуациях. У |
|
Открывается новый школьный медиацентр "liede", Физическое лицо, 17:41, 09.10.2025, Россия |
167 |
Школьный медиацентр "liede" будет создан при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) как стимулирующая и творческая среда для школьников, проживающих на территории Прионежского района, которые интересуются медиа и хотят развивать свои навыки в этой области. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|