 |
Официальный запуск китайского бренда бытовой техники “Roborock” на российском рынке

[b]7 марта 2025 года в Lotte Hotel в Москве состоялся официальный запуск бренда “Roborock” на российском рынке. Компания представила образцы новой продуктовой линейки, включающей в себя пылесосы, роботы-пылесосы и стиральные машины.[/b] Roborock - ведущий бренд в области умной уборки, известный своими инновационными решениями для уборки. Компания ориентирована на разработку решений, которые соответствуют разнообразным потребностям уборки в более чем 15 миллионах домах по всему миру, в более чем 170 странах.
Гости мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с полным ассортиментом продукции и протестировать устройства.
В рамках презентации была представлена экспозиция, демонстрирующая все инновационные разработки Roborock.
Приглашение ключевых представителей медиа осуществило рекламное агентство полного цикла AdVisor Media.
Среди приглашенных были: «Новый Очаг», Тайм-Аут, РозетКед, Gamers-life.ru, инфлюенсеры популярных социальных сетей и др.
Участники мероприятия, среди которых были представители ведущих российских СМИ и блогеры, смогли задать вопросы и получить подробную информацию о функционале и преимуществах новой техники.
Эффективную коммуникацию между китайскими представителями компании и российскими медийными лицами обеспечивал Ринат Халиулин, Account Group Head, AdVisor Media.
Стиральные машины Roborock Zeo One, Zeo Lite и Zeo Mini разработаны для удовлетворения самых различных потребностей потребителей, предлагая высочайший комфорт, передовые технологии и возможность сохранять качество тканей при повышении эффективности.
В основе этих инноваций лежит технология сушки Zeo-cycle® — революционное решение, которое обеспечивает более бережную и эффективную сушку по сравнению с традиционными методами.
Roborock получил престижные сертификаты Woolmark. Zeo One и Zeo Lite получили сертификат Woolmark Blue Label для сушки и сертификат Woolmark Green Label для стирки — самые высокие сертификаты для ухода за одеждой из чистой шерсти.
На презентации был показан три прозрачных прототипа, оснащенных технологией сушки Zeo-cycle®, демонстрируя инновационные технологии и решения, ориентированные на пользователя, которые делают повседневный уход за домом проще. Подробную информацию о продукте можно найти на официальном сайте Roborock (https://roborock.com.ru) и Технопарк.
****** Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media разрабатывает и реализует комплексные стратегии продвижения крупных брендов в offline/digital с 2012 года. Агентство руководит комитетом по маркетингу Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), а а также входит в состав российской Ассоциации развития digital агентств (ARDA) и АКАР.
Компания Beijing Roborock Technology Co., Ltd. («Roborock») специализируется на исследованиях, разработке и производстве продукции, которая призвана вносить комфорт в жизни людей. Компания внедряет современные технологии в дом для упрощения жизни, создает самую умную и функциональную продукцию на рынке.
Контактное лицо: Надежда Золотухина, бренд-директор AdVisor Media (написать письмо автору)
Компания: Roborock (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 18.03.2025
Количество просмотров: 84
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:05, 20.03.2025, Россия |
67 |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
 |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
236 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
317 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
|
 |