ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка алкомаркетов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group на основе данных Росалкогольтабакконтроля по выданным лицензиям на розничную продажу алкоголя, по состоянию на 2024 г. количество точек, где можно купить легальный алкоголь, выросло до 239,3 тыс.

За 2024 г. общий показатель продаж алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России сократился на 0,9%, согласно данным статистики Росалкогольтабакконтроля.

Общий оборот компаний, специализирующихся на розничной торговле алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах, в 2023 г. составил 1 332,56 млрд. руб. (за минусом НДС, акцизов).

Российскую специализированную алкогольную розницу можно разделить на две группы — универсальные алкомаркеты и узкопрофильные магазины с фокусом на сервис, например, винотеки. Крупнейший в стране игрок в сегменте специализированной алкогольной розницы — алкомаркеты Mercury Retail Group «Красное и Белое» и «Бристоль».

Согласно официальным данным Росалкогольтабакконтроля, объем производства алкогольной продукции (без учёта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в 2023 г. снизилсяна 3,9%.

Наибольший объем алкогольной продукции в 2023 г. производился в Московской области. Доля субъекта составила 19,2% натурального объема производства. На втором месте Краснодарский край. В тройку лидеров среди регионов входит Республика Татарстан (Татарстан).

Тенденции на российском рынке ритейла, наблюдавшиеся в последние годы, пока сохраняются: современные форматы торговли вытесняют традиционные, ведущие ритейлеры наращивают свою долю, а россияне продолжают покупать продукты по скидкам и выгодным акциям.

Тенденция на увеличение доли продуктов питания в алкомаркетах сохраняется.

В целом по итогам 2024 года алкогольная продукция стала самой быстрорастущей группой на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) в натуральном выражении, темп прироста составил 6% год к году. На долю алкоголя пришлось 19,8% от общего натурального объема продаж FMCG-товаров.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2421-analiz-rynka-alkomarketov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 12.03.2025
Количество просмотров: 129
Страна: Россия

Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 22:39, 12.03.2025, Россия
137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка производителей регуляторов давления и регулирующих клапанов для газа и нефти в России, DRG, 22:39, 12.03.2025, Россия
132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка регуляторов давления и регулирующих клапанов для нефти и газа (PN 6,3 МПа, Ду 100 мм и Ду 200 мм) в России.


Анализ рынка семян кунжута в России, DRG, 22:40, 12.03.2025, Россия
139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России семян кунжута.


Анализ рынка компаундов безгалогенных в России, DRG, 22:40, 12.03.2025, Россия
127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов безгалогенных в России.


Анализ рынка полиэтиленовых и полипропиленовых компаундов в России, DRG, 22:41, 12.03.2025, Россия
129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компаундов полиэтиленовых и полипропиленовых в России.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия
335
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
339
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
339
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
338
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия
339
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100