 |
В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ). КМБ – один из ключевых узлов локомотива, служащий для передачи тяговой силы от двигателя к колесной паре. Его диагностика и сервисное обслуживание производится при проведении работ в объеме ТР-2, ТР-1, ТО-3. Вес КМБ достигает порядка 9 тонн, соответственно, сервисное обслуживание данного узла требует немалых физических и временных затрат. Ежемесячно СЛД «Буй-Пассажирский» производит обслуживание 50 секций локомотивов. «Установленная система подвешивания КМБ состоит из комплекта домкратов с поддомкратными опорами, регулировочных кранов, насосной станции и других элементов. Данное оборудование позволяет быстро и безопасно поднимать узлы локомотива для проведения вибродиагностики подшипников качения и зубчатой передачи КМБ. Это значительно сократило производственные потери и время простоя локомотивов в ремонте», - пояснила начальник производственно-технического отдела СЛД «Буй-Пассажирский» Наталья Лаврова.
СЛД «Буй-Пассажирский» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Депо производит техническое обслуживание локомотивов серий ВЛ80в/и, ЧС4Т, ЭП1М, ЭП1П, 2ТЭ116в/и, ЧМЭ3в/и, текущий ремонт серий ВЛ80в/и, ЧМЭ3в/и, ТЭМ31М.
Контактное лицо: Евгения Чекалова (написать письмо автору)
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 04.03.2025
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
Специалисты «Швабе» рассказали о новых подходах к защите связи ГЛОНАСС, Холдинг "Швабе", 13:06, 10.06.2025, Россия |
56 |
Сотрудники Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили научные работы об актуальных способах борьбы с подменой данных сигнала ГЛОНАСС, а также технологиях 3D-моделирования самолетов. В перспективе результаты работ могут быть использованы для повышения безопасности на критически важных инфраструктурных объектах и упростить пилотирование самолетов. |
|
ЧЭРЗ внедряет инструменты бережливого производства, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 08:37, 05.06.2025, Россия |
200 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвел первые итоги внедрения программы недельных улучшений (SWIP), направленную на оптимизацию производственных процессов. Инструмент бережливого производства запущен на предприятии с марта 2025 года. За это время реализовано 8 предложений, еще 10 находятся в работе, в процесс вовлечено более 30 сотрудников. |
 |
|
 |