|
|
 |
|
|
 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. В опросе приняли участие 3000 посетителей сервиса в возрасте от 18 до 60 лет. Выяснилось, что 38% респондентов негативно относятся к традиции корпоративных сборов на подарок коллегам – 64% из этой группы принципиально не сдают деньги на подарки. При этом 36% респондентов относятся к традиции нейтрально, сами они не инициируют сборы, но стараются всегда участвовать. Оставшиеся 26% опрошенных смотрят на традицию позитивно, они не только постоянно сдают деньги на подарки коллегам, но сами активно инициируют сборы. Интересно, что в прошлом году негативно к традиции относились лишь 21% респондентов, а позитивно - 46%.
Негативно настроенные респонденты, отвечая на вопрос о том, что больше всего их раздражает в корпоративных сборах, в первую очередь, отметили бессмысленность традиции (этот вариант выбрали 53% опрошенных). По их мнению, процесс не имеет смысла, так как происходит «круговорот» денег в коллективе. Еще 32% из этой группы респондентов подчеркнули, что «остаются в минусе» из-за такой традиции – обычно на подарки коллегам они тратят больше денег, чем получают в свой день рождения. При этом 9 % раздражает традиция «скидываться» на подарки коллегам из соседних подразделений, с которыми они тесно не работают. Оставшиеся 6% опрошенных считают, что денежные подарки сотрудникам должны оплачиваться исключительно из бюджета компании. Примечательно, что респонденты, относящиеся к корпоративным сборам позитивно или нейтрально, не продемонстрировали единства в выборе комфортной суммы, которую они готовы потратить на подарок коллеге. Так, 39% опрошенных отметили, что всегда готовы сдать деньги на подарок, если сумма не превышает 300-500 рублей. 31% отметили, что допустимая сумма к сборам для них – до 1000 рублей, 21% готовы сдавать до 1500 рублей и лишь 9% - свыше 1500 рублей. Годом ранее свыше 1500 рублей на корпоративный подарок коллеге готовы были потратить 18%, тогда как менее 500 рублей – всего 11 %. Наиболее негативно настроены к сбору денег на подарки коллегам жители Москвы и Новосибирска, а особо тепло относятся к такой традиции жители Владивостока, Иркутской и Кемеровской областей.
Наиболее крупные суммы склонны дарить коллегам мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, а наименее крупные – женщины в возрасте от 25 до 30 лет.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 02.03.2025
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
39 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
45 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
352 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
63 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
214 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|