ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег

38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.
В опросе приняли участие 3000 посетителей сервиса в возрасте от 18 до 60 лет.
Выяснилось, что 38% респондентов негативно относятся к традиции корпоративных сборов на подарок коллегам – 64% из этой группы принципиально не сдают деньги на подарки. При этом 36% респондентов относятся к традиции нейтрально, сами они не инициируют сборы, но стараются всегда участвовать. Оставшиеся 26% опрошенных смотрят на традицию позитивно, они не только постоянно сдают деньги на подарки коллегам, но сами активно инициируют сборы.
Интересно, что в прошлом году негативно к традиции относились лишь 21% респондентов, а позитивно - 46%.

Негативно настроенные респонденты, отвечая на вопрос о том, что больше всего их раздражает в корпоративных сборах, в первую очередь, отметили бессмысленность традиции (этот вариант выбрали 53% опрошенных). По их мнению, процесс не имеет смысла, так как происходит «круговорот» денег в коллективе. Еще 32% из этой группы респондентов подчеркнули, что «остаются в минусе» из-за такой традиции – обычно на подарки коллегам они тратят больше денег, чем получают в свой день рождения. При этом 9 % раздражает традиция «скидываться» на подарки коллегам из соседних подразделений, с которыми они тесно не работают. Оставшиеся 6% опрошенных считают, что денежные подарки сотрудникам должны оплачиваться исключительно из бюджета компании.
Примечательно, что респонденты, относящиеся к корпоративным сборам позитивно или нейтрально, не продемонстрировали единства в выборе комфортной суммы, которую они готовы потратить на подарок коллеге. Так, 39% опрошенных отметили, что всегда готовы сдать деньги на подарок, если сумма не превышает 300-500 рублей. 31% отметили, что допустимая сумма к сборам для них – до 1000 рублей, 21% готовы сдавать до 1500 рублей и лишь 9% - свыше 1500 рублей. Годом ранее свыше 1500 рублей на корпоративный подарок коллеге готовы были потратить 18%, тогда как менее 500 рублей – всего 11 %.
Наиболее негативно настроены к сбору денег на подарки коллегам жители Москвы и Новосибирска, а особо тепло относятся к такой традиции жители Владивостока, Иркутской и Кемеровской областей.

Наиболее крупные суммы склонны дарить коллегам мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, а наименее крупные – женщины в возрасте от 25 до 30 лет.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 02.03.2025
Количество просмотров: 286
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
43
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
39
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
40
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
45
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
123
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
352
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
356
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
63
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100