 |
Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции. Новости о возможном возвращении иностранных брендов продолжают привлекать внимание российских потребителей, что может свидетельствовать о значительном ожидании изменений. Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", 43% респондентов считают, что возвращение зарубежных брендов будет способствовать повышению качества продукции российских производителей. Однако 22% опрошенных выражают опасения, что отечественные компании могут быть вовсе вытеснены с рынка. При этом 35% заняли нейтральную позицию, не ожидая существенных перемен.
Интересным аспектом является вопрос об изменении ценовой политики российских компаний после ухода зарубежных конкурентов. Более половины участников опроса (58%) отметили существенное повышение цен на отечественные товары из-за отсутствия альтернатив, при этом 42% не увидели значительных изменений в ценах.
Однако в случае возвращения иностранных брендов и увеличения рыночной конкуренции 41% респондентов ожидают снижения цен на продукцию отечественных производителей, тогда как 59% полагают, что текущий уровень цен останется неизменным: следует учитывать, что стоимость на зарубежную продукцию также возросла по сравнению с уровнем 2022 года, когда они покинули российский рынок.
На вопрос о сохранении лояльности к российским брендам 56% респондентов ответили, что будут выбирать товары, исходя из их стоимости и качества. Около 18% опрошенных намерены продолжить приобретать исключительно продукцию отечественного производства, а 26% предпочтут товары зарубежных брендов. “Возвращение иностранных компаний способно стать серьезным катализатором трансформации российского рынка: отечественные производители столкнутся с беспрецедентной конкуренцией, которую получится обойти только путем улучшения качества продукции и оптимизации ценообразования. Двухлетний опыт показал, что отечественные бренды могут развиваться, а российские потребители готовы поддерживать их финансово, поэтому отслеживание изменившихся предпочтений и ожиданий покупателей станет ключевым фактором успешного позиционирования на рынке”, — говорит директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 02.03.2025
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
58 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |