|
|
 |
|
|
 |
Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции. Новости о возможном возвращении иностранных брендов продолжают привлекать внимание российских потребителей, что может свидетельствовать о значительном ожидании изменений. Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", 43% респондентов считают, что возвращение зарубежных брендов будет способствовать повышению качества продукции российских производителей. Однако 22% опрошенных выражают опасения, что отечественные компании могут быть вовсе вытеснены с рынка. При этом 35% заняли нейтральную позицию, не ожидая существенных перемен.
Интересным аспектом является вопрос об изменении ценовой политики российских компаний после ухода зарубежных конкурентов. Более половины участников опроса (58%) отметили существенное повышение цен на отечественные товары из-за отсутствия альтернатив, при этом 42% не увидели значительных изменений в ценах.
Однако в случае возвращения иностранных брендов и увеличения рыночной конкуренции 41% респондентов ожидают снижения цен на продукцию отечественных производителей, тогда как 59% полагают, что текущий уровень цен останется неизменным: следует учитывать, что стоимость на зарубежную продукцию также возросла по сравнению с уровнем 2022 года, когда они покинули российский рынок.
На вопрос о сохранении лояльности к российским брендам 56% респондентов ответили, что будут выбирать товары, исходя из их стоимости и качества. Около 18% опрошенных намерены продолжить приобретать исключительно продукцию отечественного производства, а 26% предпочтут товары зарубежных брендов. “Возвращение иностранных компаний способно стать серьезным катализатором трансформации российского рынка: отечественные производители столкнутся с беспрецедентной конкуренцией, которую получится обойти только путем улучшения качества продукции и оптимизации ценообразования. Двухлетний опыт показал, что отечественные бренды могут развиваться, а российские потребители готовы поддерживать их финансово, поэтому отслеживание изменившихся предпочтений и ожиданий покупателей станет ключевым фактором успешного позиционирования на рынке”, — говорит директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 02.03.2025
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
80 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
387 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
94 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|