ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля

Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.
Выяснилось, что лишь 52% респондентов позитивно относятся к гендерным праздникам. В прошлом году таких было значительно больше — 71%.
При этом, 24% опрошенных признались, что обычно недовольны подарками, которые дарят им 23 февраля. 48% респондентов из этой группы рассказали, что чаще всего ненужные или откровенно раздражающие подарки им дарят коллеги, 26% недовольны подаркам от второй половинки, 19% — от родственников и лишь 7% — не рады подаркам от друзей.

Отвечая на вопрос о причинах, которые сформировали негативное отношение к подаркам, 27% опрошенных признались, что подарки, которые они обычно дарят на гендерные праздники, значительно дороже тех, которые дарят им. 25% отметили, что подарки оказываются попросту бесполезными, а 18% заявили, что подарки на гендерный праздник чаще всего доставляют им неудобства, так как заставляют выходить из зоны комфорта – среди ярких примеров таких подарков респонденты выделили подаренные близкими уроки вокала, кулинарные курсы или посещение урока керамики. При этом 15% респондентов отметили, что подарки на 23 февраля зачастую являются стереотипно «мужскими» — речь идет, в первую очередь, о подарочных прыжках с парашютом, пилотировании самолета и иных экстремальных активностях – примечательно, что 12% опрошенных, выбравших этот пункт, признались, что боялись за свою жизнь, «используя» подобного рода подарок. 15% опрошенных затруднились ответить, что именно их раздражает в подарках к февральскому празднику.

Примечательно, что подарочные абонементы возглавили топ подарков, которые меньше всего мужчины хотели бы получить в свой день – этот пункт выбрали 41% респондентов. На втором месте оказались праздничные розыгрыши – 18 % респондентов отметили, что вызов псевдополиции на дом для поздравления или «праздничный обыск» квартиры является верхом безвкусицы. Замыкают тройку лидеров в этой категории традиционные подарочные наборы – гель для душа и носки, которые раздражают 16% опрошенных. Годом ранее такой подарочный набор сочли плохим подарком 31% опрошенных, обеспечив ему место в антитрендах, а вот экстремальных видов спорта и шоковых поздравлений в прошлогоднем «черном списке» не было.

Среди подарков, которые больше всего хотели бы получить россияне 23 февраля, – дорогой алкоголь, за который проголосовали 37% респондентов, ужин, приготовленный любимой – 31% и Iphone – 24%. К слову, годом ранее телефоны возглавили рейтинг самых желанных подарков.

По мнению 36 % респондентов, «комфортный» подарок на 23 февраля должен стоить в среднем 1-2 тысячи рублей. В то же время 25% опрошенных считает, что оптимальная сумма «гендерного подарка» — 5-10 тысяч рублей. 18% придерживаются мнения, что хороший подарок должен обойтись дарящему в 30-50 тысяч рублей, 14% отметили, что ждут подарков в диапазоне 50-100 тысяч рублей и лишь 7% проголосовали за подарки свыше 100 тысяч рублей.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 02.03.2025
Количество просмотров: 209
Страна: Россия

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
15
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
127
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
42
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
120
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
45
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
215
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
216
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
208
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти половина опрошенных считает себя более защищенной в вопросах финансов, чем годом ранее, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
213
48% опрошенных россиян считают себя более защищенными в вопросах финансов, чем годом ранее. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», которые провели опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100