 |
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет. Выяснилось, что лишь 52% респондентов позитивно относятся к гендерным праздникам. В прошлом году таких было значительно больше — 71%. При этом, 24% опрошенных признались, что обычно недовольны подарками, которые дарят им 23 февраля. 48% респондентов из этой группы рассказали, что чаще всего ненужные или откровенно раздражающие подарки им дарят коллеги, 26% недовольны подаркам от второй половинки, 19% — от родственников и лишь 7% — не рады подаркам от друзей.
Отвечая на вопрос о причинах, которые сформировали негативное отношение к подаркам, 27% опрошенных признались, что подарки, которые они обычно дарят на гендерные праздники, значительно дороже тех, которые дарят им. 25% отметили, что подарки оказываются попросту бесполезными, а 18% заявили, что подарки на гендерный праздник чаще всего доставляют им неудобства, так как заставляют выходить из зоны комфорта – среди ярких примеров таких подарков респонденты выделили подаренные близкими уроки вокала, кулинарные курсы или посещение урока керамики. При этом 15% респондентов отметили, что подарки на 23 февраля зачастую являются стереотипно «мужскими» — речь идет, в первую очередь, о подарочных прыжках с парашютом, пилотировании самолета и иных экстремальных активностях – примечательно, что 12% опрошенных, выбравших этот пункт, признались, что боялись за свою жизнь, «используя» подобного рода подарок. 15% опрошенных затруднились ответить, что именно их раздражает в подарках к февральскому празднику.
Примечательно, что подарочные абонементы возглавили топ подарков, которые меньше всего мужчины хотели бы получить в свой день – этот пункт выбрали 41% респондентов. На втором месте оказались праздничные розыгрыши – 18 % респондентов отметили, что вызов псевдополиции на дом для поздравления или «праздничный обыск» квартиры является верхом безвкусицы. Замыкают тройку лидеров в этой категории традиционные подарочные наборы – гель для душа и носки, которые раздражают 16% опрошенных. Годом ранее такой подарочный набор сочли плохим подарком 31% опрошенных, обеспечив ему место в антитрендах, а вот экстремальных видов спорта и шоковых поздравлений в прошлогоднем «черном списке» не было.
Среди подарков, которые больше всего хотели бы получить россияне 23 февраля, – дорогой алкоголь, за который проголосовали 37% респондентов, ужин, приготовленный любимой – 31% и Iphone – 24%. К слову, годом ранее телефоны возглавили рейтинг самых желанных подарков.
По мнению 36 % респондентов, «комфортный» подарок на 23 февраля должен стоить в среднем 1-2 тысячи рублей. В то же время 25% опрошенных считает, что оптимальная сумма «гендерного подарка» — 5-10 тысяч рублей. 18% придерживаются мнения, что хороший подарок должен обойтись дарящему в 30-50 тысяч рублей, 14% отметили, что ждут подарков в диапазоне 50-100 тысяч рублей и лишь 7% проголосовали за подарки свыше 100 тысяч рублей.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 02.03.2025
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
39 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
45 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
352 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
63 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
214 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |