ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля

Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.
Выяснилось, что лишь 52% респондентов позитивно относятся к гендерным праздникам. В прошлом году таких было значительно больше — 71%.
При этом, 24% опрошенных признались, что обычно недовольны подарками, которые дарят им 23 февраля. 48% респондентов из этой группы рассказали, что чаще всего ненужные или откровенно раздражающие подарки им дарят коллеги, 26% недовольны подаркам от второй половинки, 19% — от родственников и лишь 7% — не рады подаркам от друзей.

Отвечая на вопрос о причинах, которые сформировали негативное отношение к подаркам, 27% опрошенных признались, что подарки, которые они обычно дарят на гендерные праздники, значительно дороже тех, которые дарят им. 25% отметили, что подарки оказываются попросту бесполезными, а 18% заявили, что подарки на гендерный праздник чаще всего доставляют им неудобства, так как заставляют выходить из зоны комфорта – среди ярких примеров таких подарков респонденты выделили подаренные близкими уроки вокала, кулинарные курсы или посещение урока керамики. При этом 15% респондентов отметили, что подарки на 23 февраля зачастую являются стереотипно «мужскими» — речь идет, в первую очередь, о подарочных прыжках с парашютом, пилотировании самолета и иных экстремальных активностях – примечательно, что 12% опрошенных, выбравших этот пункт, признались, что боялись за свою жизнь, «используя» подобного рода подарок. 15% опрошенных затруднились ответить, что именно их раздражает в подарках к февральскому празднику.

Примечательно, что подарочные абонементы возглавили топ подарков, которые меньше всего мужчины хотели бы получить в свой день – этот пункт выбрали 41% респондентов. На втором месте оказались праздничные розыгрыши – 18 % респондентов отметили, что вызов псевдополиции на дом для поздравления или «праздничный обыск» квартиры является верхом безвкусицы. Замыкают тройку лидеров в этой категории традиционные подарочные наборы – гель для душа и носки, которые раздражают 16% опрошенных. Годом ранее такой подарочный набор сочли плохим подарком 31% опрошенных, обеспечив ему место в антитрендах, а вот экстремальных видов спорта и шоковых поздравлений в прошлогоднем «черном списке» не было.

Среди подарков, которые больше всего хотели бы получить россияне 23 февраля, – дорогой алкоголь, за который проголосовали 37% респондентов, ужин, приготовленный любимой – 31% и Iphone – 24%. К слову, годом ранее телефоны возглавили рейтинг самых желанных подарков.

По мнению 36 % респондентов, «комфортный» подарок на 23 февраля должен стоить в среднем 1-2 тысячи рублей. В то же время 25% опрошенных считает, что оптимальная сумма «гендерного подарка» — 5-10 тысяч рублей. 18% придерживаются мнения, что хороший подарок должен обойтись дарящему в 30-50 тысяч рублей, 14% отметили, что ждут подарков в диапазоне 50-100 тысяч рублей и лишь 7% проголосовали за подарки свыше 100 тысяч рублей.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 02.03.2025
Количество просмотров: 337
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
43
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
39
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
40
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
45
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
123
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
352
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
356
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
63
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100