ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля

Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.
Выяснилось, что лишь 52% респондентов позитивно относятся к гендерным праздникам. В прошлом году таких было значительно больше — 71%.
При этом, 24% опрошенных признались, что обычно недовольны подарками, которые дарят им 23 февраля. 48% респондентов из этой группы рассказали, что чаще всего ненужные или откровенно раздражающие подарки им дарят коллеги, 26% недовольны подаркам от второй половинки, 19% — от родственников и лишь 7% — не рады подаркам от друзей.

Отвечая на вопрос о причинах, которые сформировали негативное отношение к подаркам, 27% опрошенных признались, что подарки, которые они обычно дарят на гендерные праздники, значительно дороже тех, которые дарят им. 25% отметили, что подарки оказываются попросту бесполезными, а 18% заявили, что подарки на гендерный праздник чаще всего доставляют им неудобства, так как заставляют выходить из зоны комфорта – среди ярких примеров таких подарков респонденты выделили подаренные близкими уроки вокала, кулинарные курсы или посещение урока керамики. При этом 15% респондентов отметили, что подарки на 23 февраля зачастую являются стереотипно «мужскими» — речь идет, в первую очередь, о подарочных прыжках с парашютом, пилотировании самолета и иных экстремальных активностях – примечательно, что 12% опрошенных, выбравших этот пункт, признались, что боялись за свою жизнь, «используя» подобного рода подарок. 15% опрошенных затруднились ответить, что именно их раздражает в подарках к февральскому празднику.

Примечательно, что подарочные абонементы возглавили топ подарков, которые меньше всего мужчины хотели бы получить в свой день – этот пункт выбрали 41% респондентов. На втором месте оказались праздничные розыгрыши – 18 % респондентов отметили, что вызов псевдополиции на дом для поздравления или «праздничный обыск» квартиры является верхом безвкусицы. Замыкают тройку лидеров в этой категории традиционные подарочные наборы – гель для душа и носки, которые раздражают 16% опрошенных. Годом ранее такой подарочный набор сочли плохим подарком 31% опрошенных, обеспечив ему место в антитрендах, а вот экстремальных видов спорта и шоковых поздравлений в прошлогоднем «черном списке» не было.

Среди подарков, которые больше всего хотели бы получить россияне 23 февраля, – дорогой алкоголь, за который проголосовали 37% респондентов, ужин, приготовленный любимой – 31% и Iphone – 24%. К слову, годом ранее телефоны возглавили рейтинг самых желанных подарков.

По мнению 36 % респондентов, «комфортный» подарок на 23 февраля должен стоить в среднем 1-2 тысячи рублей. В то же время 25% опрошенных считает, что оптимальная сумма «гендерного подарка» — 5-10 тысяч рублей. 18% придерживаются мнения, что хороший подарок должен обойтись дарящему в 30-50 тысяч рублей, 14% отметили, что ждут подарков в диапазоне 50-100 тысяч рублей и лишь 7% проголосовали за подарки свыше 100 тысяч рублей.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 02.03.2025
Количество просмотров: 332
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
183
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
182
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
189
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
282
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
86
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
77
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
74
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
148
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
159
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
161
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100