 |
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет. Выяснилось, что лишь 52% респондентов позитивно относятся к гендерным праздникам. В прошлом году таких было значительно больше — 71%. При этом, 24% опрошенных признались, что обычно недовольны подарками, которые дарят им 23 февраля. 48% респондентов из этой группы рассказали, что чаще всего ненужные или откровенно раздражающие подарки им дарят коллеги, 26% недовольны подаркам от второй половинки, 19% — от родственников и лишь 7% — не рады подаркам от друзей.
Отвечая на вопрос о причинах, которые сформировали негативное отношение к подаркам, 27% опрошенных признались, что подарки, которые они обычно дарят на гендерные праздники, значительно дороже тех, которые дарят им. 25% отметили, что подарки оказываются попросту бесполезными, а 18% заявили, что подарки на гендерный праздник чаще всего доставляют им неудобства, так как заставляют выходить из зоны комфорта – среди ярких примеров таких подарков респонденты выделили подаренные близкими уроки вокала, кулинарные курсы или посещение урока керамики. При этом 15% респондентов отметили, что подарки на 23 февраля зачастую являются стереотипно «мужскими» — речь идет, в первую очередь, о подарочных прыжках с парашютом, пилотировании самолета и иных экстремальных активностях – примечательно, что 12% опрошенных, выбравших этот пункт, признались, что боялись за свою жизнь, «используя» подобного рода подарок. 15% опрошенных затруднились ответить, что именно их раздражает в подарках к февральскому празднику.
Примечательно, что подарочные абонементы возглавили топ подарков, которые меньше всего мужчины хотели бы получить в свой день – этот пункт выбрали 41% респондентов. На втором месте оказались праздничные розыгрыши – 18 % респондентов отметили, что вызов псевдополиции на дом для поздравления или «праздничный обыск» квартиры является верхом безвкусицы. Замыкают тройку лидеров в этой категории традиционные подарочные наборы – гель для душа и носки, которые раздражают 16% опрошенных. Годом ранее такой подарочный набор сочли плохим подарком 31% опрошенных, обеспечив ему место в антитрендах, а вот экстремальных видов спорта и шоковых поздравлений в прошлогоднем «черном списке» не было.
Среди подарков, которые больше всего хотели бы получить россияне 23 февраля, – дорогой алкоголь, за который проголосовали 37% респондентов, ужин, приготовленный любимой – 31% и Iphone – 24%. К слову, годом ранее телефоны возглавили рейтинг самых желанных подарков.
По мнению 36 % респондентов, «комфортный» подарок на 23 февраля должен стоить в среднем 1-2 тысячи рублей. В то же время 25% опрошенных считает, что оптимальная сумма «гендерного подарка» — 5-10 тысяч рублей. 18% придерживаются мнения, что хороший подарок должен обойтись дарящему в 30-50 тысяч рублей, 14% отметили, что ждут подарков в диапазоне 50-100 тысяч рублей и лишь 7% проголосовали за подарки свыше 100 тысяч рублей.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 02.03.2025
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |