ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025

На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.
26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.

Для продвижения собственных брендов, «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.

«Мы активно занимаемся кросс-промо, когда несколько брендов или проектов продвигаются одновременно, что позволяет увеличить охват аудитории. Не ограничиваемся только онлайн-продвижением, но также активно работаем и в оффлайн-форматах, участвуя в мероприятиях и делая партнерские коллаборации», — поделилась Альбина Мухаметзянова.

Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах.

Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.

«Мы исследуем интересы аудитории, наблюдаем за конкурентами и учитываем тренды в медиа. А к тематическим проектам подключаем профессионалов в своей нише. Так, “Доктор динозавров” создается совместно “Централ Партнершип”. А при работе над проектом “Команда МАТЧ” мы прислушивались и учитывали экспертизу коллег со спортивного телеканала», — заявила Альбина Мухаметзянова.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
https://www.yarko.com/

Контактное лицо: Анастасия Беляева (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания ЯРКО"" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 27.02.2025
Количество просмотров: 346
Страна: Россия

«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:27, 06.05.2025, Россия
29
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:36, 30.04.2025, Россия
35
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


ЭТНОМИР ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН: ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТРАДИЦИЙ И МАСШТАБНЫЙ РЕТРОФЕСТ, ЭТНОМИР, 22:34, 30.04.2025, Россия
36
ЭТНОМИР приглашает на традиционные майские события: праздник ЭТНОМИР и увлекательный РЕТРОФЕСТ. Две недели непрерывного путешествия в пространстве и времени, где переплетаются культурные традиции разных стран и ностальгическая атмосфера прошлого.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:18, 30.04.2025,
47
Все перечисленные вопросы войдут в повестку международного форума "Отдых Leisure 2025", который пройдёт с 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном комплексе "Тимирязев Центр".


Москва представила высокотехнологичные разработки на GITEX Asia 2025 в Сингапуре, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 17:24, 28.04.2025, Россия
250
Делегация Москвы приняла участие в международной выставке высоких технологий GITEX Asia 2025, которая проходила с 23 по 25 апреля в Сингапуре.


Художник Евгений Чес на паблик токе «Коллаборация моды и искусства», Smilyandsky, 16:36, 28.04.2025, Россия
47
26 апреля на Дизайн заводе рамках завершения выставки «SmilyandSky: Нити пространства-времени» состоится паблик-ток «Коллаборация моды и искусства», посвященный актуальным вопросам взаимодействия креативных индустрий.


Свыше 50 работников ведомственной охраны Минтранса России посетили музеи Кубани и Крыма в преддверии Дня Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:23, 28.04.2025, Россия
56
В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» побывали в музеях Кропоткина и Керчи. Мероприятие организовано первичными профсоюзными организациями с целью сохранения исторической памяти и патриотического воспитания.


Галэкс на авиасалоне агродронов АлтайАгроБАС-2025, Галэкс, 16:09, 28.04.2025, Россия
54
Галэкс принял участие в авиасалоне сельскохозяйственных дронов «АлтайАгроБАС-2025». Мероприятие состоялось на аэродроме «Стрижи».


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025,
35
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 11:59, 22.04.2025, другие страны
197
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100