ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025

На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.
26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.

Для продвижения собственных брендов, «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.

«Мы активно занимаемся кросс-промо, когда несколько брендов или проектов продвигаются одновременно, что позволяет увеличить охват аудитории. Не ограничиваемся только онлайн-продвижением, но также активно работаем и в оффлайн-форматах, участвуя в мероприятиях и делая партнерские коллаборации», — поделилась Альбина Мухаметзянова.

Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах.

Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.

«Мы исследуем интересы аудитории, наблюдаем за конкурентами и учитываем тренды в медиа. А к тематическим проектам подключаем профессионалов в своей нише. Так, “Доктор динозавров” создается совместно “Централ Партнершип”. А при работе над проектом “Команда МАТЧ” мы прислушивались и учитывали экспертизу коллег со спортивного телеканала», — заявила Альбина Мухаметзянова.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
https://www.yarko.com/

Контактное лицо: Анастасия Беляева (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания ЯРКО"" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 27.02.2025
Количество просмотров: 390
Страна: Россия

Как выглядит красота под микроскопом: VARSEAS удивит посетителей InterCHARM, VARSEAS, 09:23, 23.10.2025, Россия
67
На крупнейшем международном событии индустрии красоты InterCHARM 2025 бренд VARSEAS (ООО «АС РС») представит уникальный стенд-лабораторию в единой концепции «Погрузитесь в мир науки и океана».


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 09:55, 22.10.2025,
74
1 октября бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции. В выступлении особое внимание было уделено роли общения между врачом и пациентом и влиянию терапии на качество жизни.


Агроклассы, VR и робототехника: что приготовил Галэкс для выставки в Новосибирске, Галэкс, 09:26, 22.10.2025, Россия
50
С 23 по 25 октября Галэкс примет участие в форуме-выставке «Учебная Сибирь» в Новосибирске. Вместе с партнерами компания поделится опытом внедрения и применения российских ИТ-решений в сфере образования


На ВэйстТэк 2025 представили инновационные решения для формирования экономики замкнутого цикла, ООО ЭкспоВижнРус, 18:05, 21.10.2025,
131
9—11 сентября 2025 в Крокус Экспо (Москва) с успехом прошла выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды ВэйстТэк 2025


Hisense приняла участие в выставке Hi-Fi & High End Show 2025, Hisense, 21:28, 17.10.2025, Россия
880
Лазерный телевизор Hisense L9Q стал лауреатом национальной премии Top High End


Главная отраслевая выставка России для водного сектора ЭкваТэк 2025 с успехом прошла в Крокус Экспо!, ООО ЭкспоВижнРус, 21:24, 17.10.2025,
423
9—11 сентября 2025 года в Москве (Крокус Экспо) состоялась выставка оборудования и технологий сектора водоподготовки, водоснабжения и очистки воды ЭкваТэк 2025.


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 21:48, 15.10.2025, Россия
51
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.


79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:25, 15.10.2025, Россия
57
В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого. «Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов.


Культурный диалог на выставке икон в Пятигорском краеведческом музее, СМИ, 16:03, 14.10.2025, Россия
205
Россия, Италия, Франция, Таиланд, Китай и Мексика представлены участниками на выставке "Самые любимые, самые родные" в Пятигорске с 9 октября - 26 октября 2025 года.


Thyseed выступит партнером образовательной конференции для будущих мам «МамаПати Лекторий» в Москве, Thyseed, 13:56, 10.10.2025,
279
Мероприятие пройдет 11 октября 2025 года в гостинице «Космос» и соберет будущих мам, стремящихся получить актуальные знания о материнстве и воспитании детей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100