ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Авантелеком» автоматизирует работу Единой службы «122» в нескольких регионах РФ

Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру «122» в пяти регионах России.
Компания «Авантелеком» создала голосового ассистента для Единой информационно-справочной службы «122» по вопросам оказания медицинских услуг в пяти российских регионах. Теперь трем миллионам жителей Дальнего Востока и Севера России записаться на прием и вызывать врача на дом помогает искусственный интеллект.

Проект реализован в рамках «Инцидента 38» — федерального проекта, направленного на обеспечение дистанционной записи и вызова врача на дом. Специалистами «Авантелеком» в контуре Единой службы «122» была выполнена глубинная интеграция с медицинской информационной системой (МИС) каждого региона и запущена автоматизированная система управления потоками пациентов в виде голосового ассистента. Голосовой робот работает на технологии понимания естественного языка.

Искусственный интеллект распознает и классифицирует обращение граждан и генерирует наиболее подходящий ответ, в том числе с учетом региональных особенностей произношения. Обработка запроса происходят почти мгновенно — с задержкой не более 0,7 секунды.

AI-модель позволяет автоматизировать обработку входящих обращений на единую телефонную линию: осуществляет запись на прием в поликлинику, вызывает врача на дом, отменяет запись, заносит запись в лист ожидания или переносит время приема. Голосовой робот работает в круглосуточном режиме и доступен всем жителям региона.

Также голосовой ассистент может использоваться для массовых исходящих обзвонов по заданным параметрам, например, чтобы подтвердить запись или перенести прием, записать в освободившийся слот из листа ожидания, пригласить на диспансеризацию, вакцинацию и обследования, а также провести контроль качества оказанных услуг.

«Нам удалось настроить обработку входящих обращений граждан в автоматическом режиме до 80%. ИИ позволил в разы повысить доступность медицинских услуг для жителей отдаленных районов и групп населения с ограниченными возможностями. В том числе минимизировать риск потери обращений в периоды пиковой нагрузки или из-за человеческого фактора. И что самое ценное, благодаря внедренному решению сократилось время, необходимое для получения медицинских услуг гражданам», — рассказывает Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».

Внедрение голосового робота стало вторым этапом реализованного «Авантелеком» проекта по технологическому сопровождению Единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» в 13 регионах РФ, развернутой на базе собственной разработки компании — платформы управления коммуникациями «Сфера».

Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком» (написать письмо автору)
Компания: «Авантелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:49, 20.02.2025
Количество просмотров: 127
Страна: Россия

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
280
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
258
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
265
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
267
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
271
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
82
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
82
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
77
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
70
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
52
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100