ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» совместно с INSPIRO запускают омни-платформу для коммуникаций

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи.
INSPIRO — ведущая в России система управления интернет-бизнесом, связывающая оффлайн-точки, производство и сеть в единый командный центр. Благодаря умным алгоритмам и гибким настройкам CRM помогает отслеживать, откуда и по каким каналам пришёл покупатель, а также выстраивать многоканальный маркетинг и коммуникации без дополнительных вложений. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин».
Интеграция INSPIRO c WhatsApp позволяет автоматически отправлять из CRM через мессенджер уведомления для подтверждения заказов, напоминания о встречах и другую важную информацию — это делает общение более быстрым, удобным и улучшает клиентский сервис. Автоматизация обмена сообщениями через WhatsApp помогает сотрудникам экономить время, которое ранее уходило на ручную отправку писем или звонки.
Теперь пользователи INSPIRO могут начинать переписку первыми — отправить сообщение прямо из CRM-системы. Данное решение также позволяет сохранять все контакты покупателей из WhatsApp с историей их заказов.
Еще одна важная функция — возможность распределять чаты с клиентами между сотрудниками одного отдела исходя из загрузки специалистов, переключаться между разными номерами клиентов и при этом продолжать общаться с ними в рамках одного окна, а также открывать чаты из любой части системы. Общение с клиентом происходит максимально оперативно и подконтрольно со стороны владельца или руководителя бизнеса.
Еще одна возможность интеграции сильно экономит средства бизнеса на рассылку уведомлений. Автоматическая рассылка по клиентам в WhatsApp является бесплатным аналогом СМС. И даже если по каким-то причинам сообщение в мессенджере не доставлено, система сразу может продублировать данные в СМС. В WhatsApp можно обмениваться разными файлами, изображениями и видео-контентом. Таким образом можно быстро отправить клиенту счет-фактуру, фото заказов или видео-инструкции.
Ранее INSPIRO уже интегрировала свою систему и виртуальную АТС «Телфин.Офис», что позволило пользователям бизнес-приложений совершать звонки из CRM в один клик, использовать интеллектуальную маршрутизацию, получать всплывающие карточки клиентов в момент звонка и др. Внедрение с WhatsApp посредствам Whatcrm стало последовательным шагом в объединении всех коммуникаций в «одном окне».
«Теперь наша система интегрирована со всеми каналами общения. И это больше, чем CRM. Это полноценный сервис управления бизнесом, который включает в себя систему контроля продаж, учет товара и единую омниканальную платформу для коммуникаций. Наши клиенты получили многофункциональный инструмент не только для сбора, хранения и обмена информацией, но и для полноценного анализа этих данных с целью оперативного принятия эффективных управленческих решений», — комментирует Александр Краснобородько, со-основатель INSPIRO.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Об INSPIRO
INSPIRO – платформа для создания и управления интернет-магазинами, обладающая мощной автоматизацией и направленная на кратное увеличение ваших продаж.
INSPIRO охватывает все аспекты вашего торгового бизнеса, включая офлайн-магазины, электронную коммерцию, CRM для управления клиентами, заказами и логистикой. Также в систему встроено управление закупками, омниканальный маркетинг и управление персоналом через задачи и поручения. INSPIRO поддерживает 24 платежные системы, обладает двусторонней интеграцией с 1С.
При выборе INSPIRO вы получаете не просто программу, а надежного партнера для автоматизации бизнеса, который сделает ваши процессы прозрачными и прибыльными.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 19.02.2025
Количество просмотров: 43
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100