|
 |
|
 |
«Телфин» совместно с INSPIRO запускают омни-платформу для коммуникаций
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска единого омниканального решения связи. INSPIRO — ведущая в России система управления интернет-бизнесом, связывающая оффлайн-точки, производство и сеть в единый командный центр. Благодаря умным алгоритмам и гибким настройкам CRM помогает отслеживать, откуда и по каким каналам пришёл покупатель, а также выстраивать многоканальный маркетинг и коммуникации без дополнительных вложений. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин». Интеграция INSPIRO c WhatsApp позволяет автоматически отправлять из CRM через мессенджер уведомления для подтверждения заказов, напоминания о встречах и другую важную информацию — это делает общение более быстрым, удобным и улучшает клиентский сервис. Автоматизация обмена сообщениями через WhatsApp помогает сотрудникам экономить время, которое ранее уходило на ручную отправку писем или звонки. Теперь пользователи INSPIRO могут начинать переписку первыми — отправить сообщение прямо из CRM-системы. Данное решение также позволяет сохранять все контакты покупателей из WhatsApp с историей их заказов. Еще одна важная функция — возможность распределять чаты с клиентами между сотрудниками одного отдела исходя из загрузки специалистов, переключаться между разными номерами клиентов и при этом продолжать общаться с ними в рамках одного окна, а также открывать чаты из любой части системы. Общение с клиентом происходит максимально оперативно и подконтрольно со стороны владельца или руководителя бизнеса. Еще одна возможность интеграции сильно экономит средства бизнеса на рассылку уведомлений. Автоматическая рассылка по клиентам в WhatsApp является бесплатным аналогом СМС. И даже если по каким-то причинам сообщение в мессенджере не доставлено, система сразу может продублировать данные в СМС. В WhatsApp можно обмениваться разными файлами, изображениями и видео-контентом. Таким образом можно быстро отправить клиенту счет-фактуру, фото заказов или видео-инструкции. Ранее INSPIRO уже интегрировала свою систему и виртуальную АТС «Телфин.Офис», что позволило пользователям бизнес-приложений совершать звонки из CRM в один клик, использовать интеллектуальную маршрутизацию, получать всплывающие карточки клиентов в момент звонка и др. Внедрение с WhatsApp посредствам Whatcrm стало последовательным шагом в объединении всех коммуникаций в «одном окне». «Теперь наша система интегрирована со всеми каналами общения. И это больше, чем CRM. Это полноценный сервис управления бизнесом, который включает в себя систему контроля продаж, учет товара и единую омниканальную платформу для коммуникаций. Наши клиенты получили многофункциональный инструмент не только для сбора, хранения и обмена информацией, но и для полноценного анализа этих данных с целью оперативного принятия эффективных управленческих решений», — комментирует Александр Краснобородько, со-основатель INSPIRO. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России. Об INSPIRO INSPIRO – платформа для создания и управления интернет-магазинами, обладающая мощной автоматизацией и направленная на кратное увеличение ваших продаж. INSPIRO охватывает все аспекты вашего торгового бизнеса, включая офлайн-магазины, электронную коммерцию, CRM для управления клиентами, заказами и логистикой. Также в систему встроено управление закупками, омниканальный маркетинг и управление персоналом через задачи и поручения. INSPIRO поддерживает 24 платежные системы, обладает двусторонней интеграцией с 1С. При выборе INSPIRO вы получаете не просто программу, а надежного партнера для автоматизации бизнеса, который сделает ваши процессы прозрачными и прибыльными.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 19.02.2025
Количество просмотров: 43
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
266 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|