|
 |
|
 |
GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков решений для анализа данных в России
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 26-е место среди крупнейших поставщиков решений для анализа данных в России согласно рейтингу CNews Analytics, опубликованному в обзоре «Большие данные и аналитика 2024».
Общая выручка 50 лучших компаний в рейтинге в 2023 году составила 71,9 млрд рублей, а выручка GMCS достигла 545 млн рублей.
По мнению экспертов CNews, рынок больших данных обладает потенциалом ежегодного роста на 20%. Однако заказчики, долго использовавшие зарубежное ПО, пока не видят большой пользы от инвестиций в отечественные решения. Российским разработчикам предстоит доказать, что их продукты способны дать существенный экономический эффект. «Мы тесно взаимодействуем с ведущими российскими разработчиками BI-решений и видим впечатляющий рост функциональных возможностей и технологической зрелости предлагаемых ими продуктов. Если говорить о классическом BI, за последний год мы реализовали несколько проектов, подтвердивших высокую степень соответствия российских решений потребностям заказчиков. Отдельная категория проектов связана с развертыванием корпоративных систем управления и обработки данных на базе единой технологической платформы. Российским разработчикам есть что предложить в этой сфере, и они заслуженно могут этим гордиться», – комментирует Андрей Толченников, руководитель департамента аналитических и облачных решений, GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 19.02.2025
Количество просмотров: 52
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|