ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские пилоты не знают английского языка

Доучивать и повышать квалификацию персонала – это сейчас основная головная боль российской авиации. А главным препятствием выступает низкий уровень знаний английского языка у отечественных специалистов. Этот недостаток оставляет на профессиональной обочине многих квалифицированных авиаторов. А компаниям сужает список кандидатов.
Поскольку между воздушными судами иностранного и отечественного производства есть принципиальные различия, компании стоят перед выбором – переучивать имеющийся персонал или искать специалистов с необходимым опытом. По словам эксперта кадрового центра «ЮНИТИ» Юлии Садовской, последних найти совсем не просто. И это несмотря на то, что уровень компенсации достаточно высок: например, для действующих первых пилотов по Москве доходит до 200 000 рублей. Дополнительно к материальной составляющей предлагают солидный соцпакет, включающий и добровольное медицинское страхование, и телефон, и даже порой фитнес. Надо заметить, это предложение соответствует доходам иностранных летчиков. Что заставляет наших пилотов беспокоиться по поводу инициативы разрешить их зарубежным коллегам работать в российских компаниях. Тем более серьезным требованиям, выставляемым при таком уровне компенсации, многие отечественные летчики не соответствуют. Среди критериев отбора: опыт международных перелетов, налет на определенном виде самолета не менее 500 часов (в том числе в качестве командира (КВС)), допуски к ведению радиосвязи на английском языке и полетам на местных воздушных линиях (МВЛ), английский – 4 уровень шкалы Международной организации гражданской авиации IKAO (International Civil Aviation Organization).
«Если говорить о бизнес-авиации, то тут требования к специалистам на порядок выше, – замечает Петр Кошелев, коммерческий директор «Авиакомпании Джет-2000» (менеджмент корпоративных и частных самолётов, аренда воздушных судов VIP-класса). – Деятельность компании всегда направлена на качество. И в нашей профессиональной сфере это означает, с одной стороны, наивысший уровень сервиса для пассажиров, с другой – бескомпромиссное следование строжайшим нормам безопасности полета и требованиям к квалификации персонала. Флот компании состоит исключительно из современных судов иностранного производства, следовательно, как летный состав, так и инженерно-технические специалисты (ИТС) должны не просто быть опытными, а иметь допуски на работу с определенным типом воздушного судна. Целый ряд требований к персоналу определяется тем, что мы обязаны следовать не только российским, но также европейским и американским правилам безопасности полетов».
Действительно, немалая часть флота в бизнес-авиации зарегистрирована и летает под флагом США или ЕС. Для управления этими судами компании требуются пилоты с соответствующими лицензиями транспортной авиации. Требования по опыту тоже выше – от 1500 часов (в том числе опыт международных перелетов). Надо заметить, что и зарплаты в коммерческой авиации на порядок солиднее – от 175 000 рублей (при значительно меньшем налете).
Где же взяться таким кандидатам, если до последнего времени флот состоял из отечественных Ту-134, Ту-154 и Ил-86, а на региональных линиях – Ан и Як. К тому же на региональных линиях модернизация идет медленно, и пока специалисты с опытом на отечественных судах могут найти там работу. Однако зарплата, предлагаемая этим пилотам, на порядок ниже – 40 000 - 70 000 рублей. Поэтому многие горят желанием пройти переобучение и летать на аэробусах и боингах. «Именно такими резюме пестрит авиационный кадровый рынок, – говорит Юлия Садовская, – пилоты ищут работодателей, которые могли бы оплатить им переобучение. Ряд компаний идет на это – есть свой учебный центр у «Аэрофлота», S7. Однако они заинтересованы далеко не в каждом кандидате. Помимо обладания действующим свидетельством линейного пилота гражданской авиации и серьезного налета на отечественном судне, желательно КВС, кандидат должен подтвердить знание английского».
В вопросах переобучения помимо английского языка компаниям приходится сталкиваться с еще одной проблемой. При отборе кандидатов предпочтение отдается наиболее опытным. Однако возраст таких специалистов, как правило, 40-50 лет. А вкладывать деньги в обучение сотрудников, которые скоро уйдут на пенсию, – не очень выгодная инвестиция…

Контактное лицо: Дарья Ильина (написать письмо автору)
Компания: КЦ "ЮНИТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 08.07.2010
Количество просмотров: 1023

Алтайский государственный аграрный университет и Галэкс подписали договор о сотрудничестве, Галэкс, 02:38, 22.04.2024,
282
15 апреля состоялось подписание договора о сотрудничестве между Алтайским государственным аграрным университетом и ООО «Галэкс Сервис» в области беспилотных авиационных систем.


В ОмГУПС состоится ежегодный областной IT-конкурс для школьников «Горячие клавиши», АНО ДПО «ЦО «Махаон», 02:31, 22.04.2024, Россия
202
23 и 27 апреля состоится областной IT-конкурс в котором примут участие школьники из 5 районов Омской области и города Омска.


Алтайский ГАУ и компания «Хизара» договорились о сотрудничестве в области практического применения БАС в сельском хозяйстве и других отраслях экономики и социальной сферы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:30, 22.04.2024, Россия
31
Сегодня, 15 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание договора о сотрудничестве между вузом и ООО «Хизара», представляющим услуги по применению и сервисному обслуживанию беспилотников в сельском хозяйстве.


НОВОСТИ ПРОЕКТА «ДИВный парк», Физическое лицо, 02:27, 22.04.2024, Россия
184
В Петрозаводском техникуме городского хозяйства продолжается реализация проекта «ДИВный парк».


Галэкс в числе индустриальных партнеров, Галэкс, 02:26, 22.04.2024, Россия
26
Алтайский технический университет им.И.И. Ползунова стал победителем в федеральной программе "Профессионалитет".


В Алтайском ГАУ подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса НИР, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:25, 22.04.2024, Россия
29
апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялся II этап Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых аграрных образовательных и научных организаций России в номинации «Природообустройство и водопользование».


Ключ на старт! Поехали!, Wone IT, 02:16, 22.04.2024,
22
Ко Дню космонавтики по заказу «Роскосмос Медиа» компания Wone IT реализовала образовательный проект.


Студия «Кириллица» и Институт русского языка РУДН заключили партнерское соглашение о стратегическом сотрудничестве., Студия "Кириллица" (Cyrillica), 02:16, 22.04.2024, Россия
20
Локализационная [b]студия «Кириллица»[/b] и [b]Институт русского языка РУДН[/b] объявили о партнерстве, направленном на продвижение русского языка и культуры, а также на развитие образовательных и международных проектов.


В Алтайском ГАУ пройдет научно-консультативный семинар, посвященный современным технологиям повышения продуктивности и качества продукции животноводства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:14, 22.04.2024, Россия
24
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоится научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с кампанией «SPICA»


В Алтайском ГАУ показали спектакль, посвященный 70-летию Целины, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:12, 22.04.2024, Россия
22
Сегодня, 12 апреля, на сцене актового зала главного корпуса Алтайского государственного аграрного университета состоялся показ спектакля, посвященного 70-летнему юбилею начала освоения целинных и залежных земель в СССР


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100