|
 |
|
 |
Внедрение eXpress в «Кофемании» – «Проект года» Global CIO 2024
Проект внедрения супераппа eXpress в крупной сети кофеен и ресторанов «Кофемания» стал победителем в номинации «Лучшее решение для корпоративных коммуникаций в HoReCa» в конкурсе «Проект года» 2024 от Global CIO. Организатор конкурса – ведущая профессиональная площадка, объединяющая CIO, ИТ-руководителей и других лидеров сферы информационных технологий и цифровой трансформации.
Уникальность проекта заключается в том, что на базе платформы eXpress «Кофемания» выстроила полноценную корпоративную экосистему, позволившую сотрудникам по безопасному каналу обмениваться информацией не только друг с другом, но и с многочисленными внешними пользователями приложения: подрядчиками, контрагентами, работниками со сменным графиком. Также платформа стала надежной базой для автоматизации рутинных задач и бизнес-процессов благодаря развитой системе чат-ботов и мини-приложений SmartApps, разработанных с учетом специфики отрасли. Инженеры OXYGEN развернули решение в облачной инфраструктуре «Кофемании», обеспечив не только внедрение eXpress в бизнес-процессы клиента, но и полную поддержку облака. В итоге «Кофемания» получила готовый сервис под ключ.
В ходе конкурса куратор проекта со стороны заказчика, ИТ-директор Николай Галкин, отвечая на вопрос о проекте, отметил, что ускорение и упрощение процесса коммуникации и принятия решений бесценно для развития компании в долгосрочной перспективе – и в «Кофемании» уверены, что успешно справились с этой задачей.
– Нам как вендору сложного ИТ-продукта интересно работать с узкоотраслевыми компаниями, помогая им выстраивать инновационную импортонезависимую инфраструктуру и получая высокое признание со стороны профессионального сообщества, – отметил основатель супераппа для бизнеса eXpress Андрей Врацкий.
В церемонии награждения, которая прошла 30 января в Москве, компанию-заказчика представил Николай Галкин. От супераппа для бизнеса eXpress на мероприятии присутствовали сооснователи компании Андрей Врацкий и Алексей Лямин и директор по маркетингу Анна Лямина, а со стороны интегратора облачных решений OXYGEN участвовал директор по ИТ Александр Будкин и директор по маркетингу Павел Сучков.
Конкурс «Проект года» Global CIO в 2024-м году прошел в 13-й раз. Было заявлено 526 проектов. Уникальная особенность конкурса — сбалансированная система оценки проектов, которая включает в себя как онлайн-голосование членов профессионального сообщества, так и комплексную оценку масштаба, важности реализации проекта и его пользы для ИТ-отрасли в целом.
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова (написать письмо автору)
Компания: eXpress (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 17.02.2025
Количество просмотров: 56
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
110 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
90 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|