ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний

После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.

Специалисты «Рейтинга Рунета» провели опрос 337 компаний, специализирующихся на оказании цифровых услуг: разработка сайтов и приложений, реклама, SMM и другие. Задачей опроса было выяснить, что руководители компаний считают главным для развития бизнеса. Оценки можно условно разделить на три сегмента: «Очень важно», «Важно» и «Не очень важно».

В сегмент «Очень важно» по итогам опроса попали параметры «Целевые заявки» (96,1%), PR (84,5%) и «Усиление позиции в переговорах с заказчиками» (80,4%).

«После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. Отсюда такие приоритеты», — комментирует топ-3 приоритетов Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета», курирующий в компании исследования рынка.

В сегмент «Важно» попало больше параметров: «Мотивация команды» (71,1%), «Оценка своего места на рынке» (70,8%), «Стимулы развиваться» (65,5%), «Понимание структуры рынка» (65,5%), «Понимание своих сильных и слабых сторон» (53,9%), «Пропуск в тендеры» (53,6%) и «Наем сотрудников» (53,3%).

«У компаний, которые более-менее обеспечили себя клиентами и выручкой, неизбежно возникают экзистенциальные вопросы: «Кто мы?», «Куда идти?», «Как и зачем развиваться?». Поэтому им важно понять текущее и желаемое положение на рынке и найти мотивацию к развитию», — объясняет параметры второго сегмента Анатолий Денисов, исполнительный директор «Рейтинга Рунета».

В третий сегмент «Не очень важно» (меньше 50%) попали следующие параметры: «Направление для целей/стратегии развития» (43,2%), «Информация, в какую нишу стоит идти, как развиваться» (40,2%), «Систематизация данных» (37,5%), «Порядок в документах» (35,4%) и другие.

«Интересно, что приоритеты практически не меняются вне зависимости от размера, возраста и ценового сегмента компании (мы выделили такие когорты). Это говорит о том, что сейчас всем одинаково непросто находить целевых клиентов», — считает Александр Туник.

Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.

«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья.

Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчета рейтингового балла создается с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Рейтинг Рунета (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 29.01.2025
Количество просмотров: 201
Страна: Россия

Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:16, 28.01.2025, Россия
30
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
608
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100