 |
ББР Банк упростил подключение СБП

Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! Подключение проходит в несколько простых шагов, и уже сразу после этого можно генерировать ссылки и QR-коды для приёма платежей. Это удобно как для бизнеса, так и для его клиентов: достаточно просто отсканировать QR-код, чтобы совершить оплату.
"Мы видим большой интерес к системе быстрых платежей как со стороны наших клиентов, так и их покупателей. За 2024 год обороты по СБП выросли в два раза, что подтверждает растущую популярность этого сервиса. Поэтому мы стремимся максимально упростить процесс подключения и работы с СБП, чтобы наши бизнес-клиенты могли легко и быстро принимать платежи, не отвлекаясь на лишние формальности." — поделился Сергей Никитенков, Руководитель направления развития продуктов Департамента корпоративного бизнеса ББР Банка.
С более подробной информацией о продуктах и услугах для бизнеса можно ознакомиться на официальном сайте ББР Банка (АО).
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: ББР Банк (АО) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:18, 28.01.2025
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |