|
 |
|
 |
В сервисе «Такском-Транспорт» появились новые функции для удобства и безопасности пользователей
Компания «Такском» обновила сервис для создания электронных путевых листов (ЭПЛ) «Такском-Транспорт», добавив сразу три новых функции: возможность работы с иностранными водительскими удостоверениями, защиту введённых данных и автоматические удаление ЭПЛ.
Теперь в «Такском-Транспорте» можно создавать электронные путевые листы для водителей с иностранными удостоверениями. При создании Титула 1 в системе появился чек-бокс «Иностранное ВУ». При его активации (поставить «галочку») поле «Серия» становится необязательным, а в поле «Номер» можно вводить любые символы. Этот функционал позволяет эффективно вести документооборот, он особенно актуален для компаний, работающих с иностранными сотрудниками.
В сервис добавлен функционал блокировки данных водителя и транспортного средства в титулах Т2 (предрейсовый медосмотр), Т3 (предрейсовый техосмотр), Т6 (послерейсовый медосмотр). После подписания Титула1 внесение изменений в эти данные невозможно. Это нововведение минимизирует риск случайных ошибок или умышленной подмены информации, повышает контроль за транспортом и водителем при выезде на линию и снижает риск автомобильных аварий. Кроме того, в «Такском-Транспорт» добавлен функционал ручного и автоматического удаления электронных путевых листов. Удаление вручную доступно пользователям с ролями «Диспетчер» и «Администратор перевозчика». Удалить можно только те путевые листы, которые не имеют QR-кода, не отправлены в ГИС ЭПД и находятся в статусе «Титулы 1-4 заполнены». Удалённые ЭПЛ попадают в раздел «Удалённые» (аналог корзины), откуда их впоследствии можно удалить полностью.
Автоматическое удаление выполняется системой – ЭПЛ, соответствующие установленным для удаления критериям, переносятся в раздел «Удалённые» через месяц, а спустя некоторое время полностью стираются из реестра. Удаление некорректных, дублированных или заполненных с ошибками путевых листов помогает очистить реестр от ненужных ЭПЛ, обеспечивая удобство работы с документами. Для компаний, где требуется непрерывность нумерации, вместо удалённого можно создать новый путевой лист с тем же номером.
Новый функционал делает работу в сервисе «Такском-Транспорт» более гибкой, безопасной и удобной, позволяя пользователям оптимизировать документооборот и минимизировать риски.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 05:14, 28.01.2025
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
114 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|