|
 |
|
 |
Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции

Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года. При этом легендарный исторический логотип, появившийся в 1958 году, продолжит применяться для аналоговой продукции. Новый логотип органично вписывается в digital среду, он стал более универсальным и минималистичным. Обновленная айдентика отражает новую цифровую эру в эпохе бренда Октава. Бренд Октава широко известен благодаря своей аналоговой микрофонной технике, которая зарекомендовала себя как эталон качества звука. В 2021 году на базе электроакустического завода был создан технологичный стартап “Октава ДМ”, который сфокусировался на разработке современной цифровой продукции. К 2024 году “Октава ДМ” выпустила вокальные микрофоны МД-307 и МК-207, одноканальную радиосистему OWS-U1200, двухканальную радиосистему OWS-U2200, программно-аппаратные комплексы для аналитики речи АБ-100 и АБ-400, промышленные микрофоны серий МКЭ-250 и МКЭ-230-2, гарнитуры серии ГК. С 2025 года вся линейка цифровых устройств будет поставляться с новым логотипом, отражающим высокотехнологичный характер компании. — Для нашей аналоговой продукции мы сохранили исторический логотип, который стал символом качественного звука и данью уважения к истории и традициям бренда. Однако новые цифровые продукты требуют отвечающих времени лаконичных решений. Четкая типографика и монохромность логотипа транслируют пользователям наше стремление создавать современные изделия высокого качества. Такой подход позволяет нам сохранять историческую ценность, расширять аудиторию и соответствовать запросам потребителей. Ребрендинг цифровых продуктов Октава — это стратегический шаг, который укрепляет нашу позицию на рынке и подчеркивает нашу готовность к вызовам цифровой эпохи. Обновленная айдентика призвана стать визуальным символом наших высокотехнологичных решений, — заявила генеральный директор “Октава ДМ” Любовь Стальнова.
Контактное лицо: Кондакова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Октава Дизайн и Маркетинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:19, 27.01.2025
Количество просмотров: 41
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|