|
 |
|
 |
Сервисы «Телфин» интегрированы с системой для стоматологий Dental4Windows
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4Windows позволяет комплексно автоматизировать работу стоматологической клиники, в том числе, вести электронный документооборот, записывать пациентов через интернет или мобильное приложение, автоматизировать оповещения пациентов (sms, WhatsApp, e-mail), вести протоколы и планы лечения, обрабатывать и хранить рентгеновские снимки и другие изображения, формировать финансовые документы и аналитические отчеты, создавать бонусные программы, вести склад материалов и лабораторию, интегрироваться с различными сервисами и CRM-системами, а также передавать данные о выполненном лечении в ЕГИСЗ.
Благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Dental4Windows пользователям стала доступна автоматическая обработка записей на прием не только онлайн, но и по телефону. Теперь при входящем звонке пациент сразу определяется по номеру, и выводится окно с данными для записи на прием. Так обработка звонков осуществляется в считанные секунды, при этом записи о визитах автоматически появляются в истории коммуникаций.
Прямо при входящем звонке администратор клиники или оператор колл-центра может переходить на разные рабочие экраны программы Dental4Windows. Таким образом, во время телефонного звонка есть возможность ознакомиться с подробными сведениями по пациенту и страховым компаниям, например, историей визитов, списком ранее посещаемых и доступных для записи врачей, набором услуг страховой компании и т.д.
Кроме этого теперь можно звонить пациентам в один клик непосредственно из системы Dental4Windows. Благодаря интеграции стоматологические клиники могут максимально быстро обзванивать пациентов для подтверждения записи на прием и приглашения на профилактические осмотры. Новая опция позволяет клиникам ежедневно совершать и принимать на 30% больше звонков. Вызовы можно переводить между сотрудниками или ставить на удержание. Для повышения качества обслуживания есть возможность записывать все разговоры.
«Автоматизация коммуникаций с пациентами в стоматологических клиниках необходима как для повышения эффективности работы, так и для улучшения качества обслуживания пациентов. Так вы освобождаете медицинский персонал от рутинной работы и улучшаете планирование, точно контролируя расписание врачей и их загруженность. При этом пациенты не тратят время на ожидание ответа, у них появляется возможность записываться максимально оперативно удобным для них способом и получать автоматические напоминания о запланированных приемах. Кроме этого снижается вероятность ошибок при записи по телефону, нет дублирования записей», — комментирует Бочаров Ярослав Евгеньевич, технический директор ООО «Сентор Софтвер».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 27.01.2025
Количество просмотров: 37
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|