|
ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Анимационной компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и ГК «Сладкая сказка», мастер-лицензиат в категории кондитерские изделия анимационного бренда «Улётная доставка», объявили о начале сотрудничества. В продаже представлены сахарное фигурное печенье Crunch Time, карамель на палочке Sweet Pops и маршмеллоу «Зефирюшки».
Улётное фигурное печенье Crunch Time изготавливается в форме пяти главных героев мультсериала. Внутри каждой коробочки – наклейка. Дети смогут не только полакомиться печеньем, но и познакомиться с анимационными персонажами, а также собрать всю коллекцию наклеек.
Карамель на палочке Sweet Pops представлена в нескольких вкусах панна-котты: с манго, клубникой и ванилью. Удобные упаковки делают карамель идеальным угощением для школы или прогулки. Сладости не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, что непременно оценят заботливые родители.
Маршмеллоу «Зефирюшки». Это 100% натуральный воздушный зефир для десертов без глютена и яичного белка. Специально для товаров под брендом «Улётная доставка» был разработан вкус бабл гам, который ассоциируется с застенчивой и розовой летающей тарелкой Уфо – героиней сериала. Этот десерт также идеально подходит для сладкого барбекю.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
https://www.yarko.com/
ГК «Сладкая Сказка» – производственно-торговая компания, выпускающая оригинальные кондитерские изделия импульсного спроса. У компании общероссийская дистрибуция и экспорт в 11 стран мира.
В портфеле компании более 25 ведущих лицензий и широкий ассортимент позиций в разных ценовых категориях для детей и взрослых. Главная миссия компании – улучшить жизнь наибольшего количества людей, наполнив её положительными эмоциями.
Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Проект имеет 3 сезона по 26 серий каждый.
Главные герои сериала – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки.
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 27.12.2024
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Dooh.one и «Магнит», Addreality, 03:47, 27.12.2024, |
24 |
Платформа Dooh.one, лидер в области программатик digital out of home (DOOH) рекламы, объявляет о сотрудничестве с розничной сетью «Магнит». Совместный проект стал значимым шагом в автоматизации размещения рекламы на экранах сети и увеличении эффективности рекламных кампаний. |
|
«Газинформсервис» и Staffcop укрепляют сотрудничество: итоги 2024 года, ООО "Газинформсервис", 04:21, 18.12.2024, Россия |
27 |
Компании «Газинформсервис» и «Атом Безопасность» (бренд Staffcop) подвели итоги плодотворного сотрудничества в 2024 году, отмеченного совместными проектами и участием в отраслевых мероприятиях. Партнёрство укрепилось за счёт успешной интеграции продуктов и обмена опытом в области кибербезопасности. |
|
ELEVEN x ЖУРНАЛ «МОСКВИЧКА», Media News Consult, 02:48, 17.11.2024, Россия |
60 |
Вдохновившись кинематографом, городская кофейня Eleven и журнал "Москвичка" выпустили экологичные стаканчики для напитков с собой. |
|
|
|