|
|
 |
|
|
 |
Платформа Elfin — лауреат Национальной банковской премии 2024
Cервис Elfin стал победителем премии Ассоциации российских банков и Национального банковского журнала в номинации «Лучшая IT-платформа для автоматизации бизнес-процессов финансовых организаций». Cервис Elfin, позволяющий бизнесу получать банковские и финансовые продукты онлайн, стал победителем премии Ассоциации российских банков и Национального банковского журнала в номинации «Лучшая IT-платформа для автоматизации бизнес-процессов финансовых организаций».
«С помощью нашей разработки банки и финансовые компании предоставляют предпринимателям банковские гарантии, кредиты, лизинг и другие финансовые продукты. Платформа также оказывает услуги по трансграничным расчетам, решая одну из самых острых проблем российского бизнеса. Другое важное направление работы, реализованное в Elfin, – IT-решения для банков и других организаций финансовой сферы. Наше программное обеспечение — это полностью автоматизированный онлайн-процесс: от подачи заявки до принятия решений и подписания документов онлайн посредством ЭЦП», — рассказывает Валерий Таранов, директор по развитию Elfin.
Сферы применения разработки: кредитный конвейер, система принятия решений и элементы цифрового дополнительного офиса. Механики и типовые процессы, реализованные на платформе, можно сразу применить либо адаптировать под нужды банка или финансовой компании.
Elfin – резидент «Сколково», лауреат премии инноваций и достижений FINAWARD'23 в номинации «Компания-разработчик решений для банков и финансовых организаций» и других конкурсов. Среди партнеров платформы — более 30 банков, страховых и лизинговых компаний. Каждый месяц на нее поступает более 7000 заявок, в интернет-сервисе работают свыше 2000 агентов. С 2018 года услугами Elfin воспользовались около 40 000 бизнесов.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Elfin (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 27.12.2024
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|