|
|
 |
|
|
 |
В «Такском-Транспорте» стал доступен электронный журнал медосмотров водителей
Сервис «Такском-Транспорт» делает работу медицинских работников проще и быстрее. Введён в работу журнал медика для фиксации результатов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Дополнительно реализована интеграция с платформой телемедицины Medpoint24, что позволило сократить время подписания электронных путевых листов.
Компания «Такском» сообщает о значительном расширении возможностей экспресс-сервиса «Такском-Транспорт», предназначенного для оформления электронных путевых листов (ЭПЛ). В системе стал доступен электронный журнал медицинских осмотров водителей – журнал медика. При подписании Титула 2 (предрейсовый медосмотр) и Титула 6 (послерейсовый медосмотр) электронного путевого листа информация автоматически фиксируется в журнале медосмотров. Больше не надо тратить время на заполнение от руки бумажных журналов предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей.
Кроме того, в журнале медика появилась функция ручного ввода записей, что удобно для передачи данных в «Такском-Транспорт», когда у компании отсутствуют интеграции с медицинскими сервисами. Информация о медосмотрах доступна медицинскому работнику за любой период в пару кликов «мышкой».
Для формирования записи в журнале водитель подтверждает прохождение медосмотра в мобильном приложении «Такском-Транспорт», тем самым заменяя ручную подпись. Удобный просмотр записей и скачивание журнала медика – в разделе «Отчёты».
При подписании Титула 6 теперь доступен выбор результата послерейсового медосмотра. Если в процессе осмотра водителя были замечания, присваивается статус «Пройден с замечаниями». Эта информация позволит компаниям усилить контроль за состоянием здоровья водителей, что особенно важно при перевозке пассажиров.
С помощью интеграции с сервисом телемедицины Medpoint24 результаты медосмотров передаются в «Такском-Транспорт», а записи автоматически создаются в журнале медика. Медицинскому работнику больше не надо переключаться между вкладками сервисов «Такском-Транспорт» и Medpoint24, что сокращает время на подписание ЭПЛ.
Эти улучшения делают сервис «Такском-Транспорт» более функциональным, сокращая временные затраты на обработку данных и упрощая работу медицинских работников. Меньше лишних действий, меньше времени на оформление каждого путевого листа, меньше простоев транспорта.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 27.12.2024
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|