|
|
 |
|
|
 |
«Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
Облачный сервис эффективных коммуникаций «Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, стал участником федерального проекта Минцифры России «Цифровые технологии». В рамках проекта сервис успешно прошёл пилотное тестирование совместимости с отечественными решениями. Пилотное тестирование совместимости отечественных программно-аппаратных решений, организованное Центром технологической экспертизы ФГАУ НИИ «Восход», подтвердило совместимость Скорозвона с ведущими российскими операционными системами и аппаратными платформами.
Для тестирования были выбраны программные продукты из единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также оборудование, включенное в реестры Минпромторга России. Минцифры планирует проводить такую работу на регулярной основе.
Дмитрий Лукьянов, генеральный директор сервиса «Скорозвон»:
«Подтверждение совместимости сервиса «Скорозвон» с ключевыми отечественными операционными системами и оборудованием важно для наших клиентов, которые строят свою работу на российских технологиях. Мы рады, что можем предложить надежное решение, которое легко интегрируется в локальную ИТ-инфраструктуру».
Справка
Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы HR-департаментов, контакт-центров и отделов продаж, основанный в 2012 году. Это облачное решение, которое увеличивает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнёр в цифровой трансформации для компаний и органов власти, основан в 2001 году. Naumen создаёт решения для управления ИТ-сервисами, разрабатывает инструменты для клиентского сервиса с использованием искусственного интеллекта, low-code платформы для самостоятельного запуска бизнес-приложений, реализует масштабные проекты в области заказной разработки.
Контактное лицо: Екатерина Булычева (написать письмо автору)
Компания: Сервис «Скорозвон» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 27.12.2024
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|