 |
ПРОЗРАЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ 4K ТЕЛЕВИЗОР LG OLED ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСМОТРА
LG Electronics (LG) готовится представить 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED.
Продемонстрированный на CES® 2024, LG SIGNATURE OLED T стал значительным достижением как с технологической, так и с дизайнерской точки зрения, отражая стремление LG предлагать особенные решения. Самосветящийся экран телевизора может переходить из прозрачного режима в непрозрачный, что открывает дополнительные возможности для просмотра и позволяет гибко интегрировать устройство в интерьер. Прозрачный LG OLED вошел в список лучших изобретений TIME 2024 и получил в общей сложности пять наград CES 2024 Innovation Awards, включая награду Best of Innovation.
Пользователи могут легко переключаться между прозрачным и непрозрачным режимами одним нажатием кнопки, открывая дополнительные возможности для развлечений и дизайна пространства. В прозрачном режиме экран OLED T создаёт футуристический эффект, который заставляет изображение как будто «парить» в воздухе, сливаясь с окружающей обстановкой.
LG OLED T расширяет пользовательский опыт благодаря набору универсальных функций, которые оптимально используют преимущества прозрачного экрана LG OLED.
Одной из знаковых функций является T-Objet, режим Always-On-Display (AOD), который трансформирует экран в прозрачное цифровое полотно для демонстрации произведений искусства, видео или фотографий с отличной цветопередачей и чёткостью. Дополняет его T-Bar — изящный информационный виджет, отображающийся в нижней части экрана и предоставляющий информацию о спортивных результатах, статусах IoT-устройств, прогнозе погоды или воспроизводимых треках. Остальная часть экрана при этом остаётся прозрачной, не закрывая пространство за телевизором. Удобный интерфейс T-Home позволяет быстро получить доступ к приложениям, настройкам и сервисам.
Обладая внушительным размером экрана в 77 дюймов, LG OLED T добавляет чувство пространственности и открытости в комнате. Благодаря прозрачности телевизор можно размещать в центре комнаты или перед окном, не блокируя естественный свет и вид на улицу. Прозрачный экран 4K LG OLED, дополненный беспроводной технологией пере-дачи видео и аудио LG, обеспечивает не только эстетическую ценность, но и но-вый уровень домашних развлечений. Без спутанных проводов устройство создаёт иммерсивный опыт просмотра без отвлекающих факторов. Телевизор LG OLED T оснащён технологией Zero Connect Box — фирменным решением LG* для беспроводной передачи видео и аудио без потери качества и задержек. Поддерживая 4K с частотой 120 Гц и переменной частотой обновления, OLED T получил сертификацию NVIDIA G-SYNC® Compatible и AMD FreeSync Premium, что исключает разрывы изображения и обеспечивает динамичный игровой опыт с высокой реалистичностью. LG SIGNATURE OLED T продолжает традиции LG по обеспечению отличного качества изображения и впечатляющего опыта просмотра, являющихся знаковы-ми чертами телевизоров LG OLED с момента появления на рынке самой первой модели в 2013 году. Опираясь на более чем десятилетие инноваций LG OLED, этот телевизор оживляет изображения яркими, точно воспроизведенными цвета-ми и отличной контрастностью. Используя передовой интеллектуальный процессор α (Alpha) 11, OLED T оптимизирует качество изображения и звука, создавая яркие визуальные и аудиовпечатления. «LG SIGNATURE OLED T — это инновация, ориентированная на пользователя, которая предлагает многогранный опыт просмотра и гибкость в дизайне пространства», — сказал Пак Хён Сэй, президент компании LG Media Entertainment Solution. «LG остается в авангарде, объединяя передовую технологию LG OLED с разнообразными форм-факторами, прозрачными экранами, беспроводным подключением и многим другим, обеспечивая обогащающие жизнь инновации».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:19, 27.12.2024
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
283 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
69 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
143 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
|
 |