ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОЗРАЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ 4K ТЕЛЕВИЗОР LG OLED ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСМОТРА

LG Electronics (LG) готовится представить 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED.

Продемонстрированный на CES® 2024, LG SIGNATURE OLED T стал значительным достижением как с технологической, так и с дизайнерской точки зрения, отражая стремление LG предлагать особенные решения. Самосветящийся экран телевизора может переходить из прозрачного режима в непрозрачный, что открывает дополнительные возможности для просмотра и позволяет гибко интегрировать устройство в интерьер. Прозрачный LG OLED вошел в список лучших изобретений TIME 2024 и получил в общей сложности пять наград CES 2024 Innovation Awards, включая награду Best of Innovation.

Пользователи могут легко переключаться между прозрачным и непрозрачным режимами одним нажатием кнопки, открывая дополнительные возможности для развлечений и дизайна пространства. В прозрачном режиме экран OLED T создаёт футуристический эффект, который заставляет изображение как будто «парить» в воздухе, сливаясь с окружающей обстановкой.

LG OLED T расширяет пользовательский опыт благодаря набору универсальных функций, которые оптимально используют преимущества прозрачного экрана LG OLED.

Одной из знаковых функций является T-Objet, режим Always-On-Display (AOD), который трансформирует экран в прозрачное цифровое полотно для демонстрации произведений искусства, видео или фотографий с отличной цветопередачей и чёткостью. Дополняет его T-Bar — изящный информационный виджет, отображающийся в нижней части экрана и предоставляющий информацию о спортивных результатах, статусах IoT-устройств, прогнозе погоды или воспроизводимых треках. Остальная часть экрана при этом остаётся прозрачной, не закрывая пространство за телевизором. Удобный интерфейс T-Home позволяет быстро получить доступ к приложениям, настройкам и сервисам.

Обладая внушительным размером экрана в 77 дюймов, LG OLED T добавляет чувство пространственности и открытости в комнате. Благодаря прозрачности телевизор можно размещать в центре комнаты или перед окном, не блокируя естественный свет и вид на улицу.
Прозрачный экран 4K LG OLED, дополненный беспроводной технологией пере-дачи видео и аудио LG, обеспечивает не только эстетическую ценность, но и но-вый уровень домашних развлечений. Без спутанных проводов устройство создаёт иммерсивный опыт просмотра без отвлекающих факторов.
Телевизор LG OLED T оснащён технологией Zero Connect Box — фирменным решением LG* для беспроводной передачи видео и аудио без потери качества и задержек. Поддерживая 4K с частотой 120 Гц и переменной частотой обновления, OLED T получил сертификацию NVIDIA G-SYNC® Compatible и AMD FreeSync Premium, что исключает разрывы изображения и обеспечивает динамичный иг-ровой опыт с высокой реалистичностью.
LG SIGNATURE OLED T продолжает традиции LG по обеспечению отличного качества изображения и впечатляющего опыта просмотра, являющихся знаковы-ми чертами телевизоров LG OLED с момента появления на рынке самой первой модели в 2013 году. Опираясь на более чем десятилетие инноваций LG OLED, этот телевизор оживляет изображения яркими, точно воспроизведенными цвета-ми и отличной контрастностью. Используя передовой интеллектуальный процес-сор α (Alpha) 11, OLED T оптимизирует качество изображения и звука, создавая яркие визуальные и аудиовпечатления.
«LG SIGNATURE OLED T — это инновация, ориентированная на пользователя, которая предлагает многогранный опыт просмотра и гибкость в дизайне пространства», — сказал Пак Хён Сэй, президент компании LG Media Entertainment Solution. «LG остается в авангарде, объединяя передовую технологию LG OLED с разнообразными форм-факторами, прозрачными экранами, беспроводным подключением и многим другим, обеспечивая обогащающие жизнь инновации».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:16, 27.12.2024
Количество просмотров: 99
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100