|
|
|
|
«Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» и разработчик ПО для IP-телефонии IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках технологического партнерства «Авантелеком» и IQTEK разрабатывают несколько совместных решений, направленных на повышение эффективности работы колл-центров. Усилия разработчиков направлены, в первую очередь, на создание единой системы планирования, учета и оптимизации времени сотрудников (WFM), которая позволит планировать потребность в трудовых ресурсах, составлять и регулировать рабочее расписание персонала. Цель нового решения — сокращение до 90% времени супервизоров контактных центров.
Кроме того, компании разработали совместное решение, увеличивающее уровень дозвона для исходящих кампаний. Совместное решение сочетает возможности умного робота, распознающего голосовых ассистентов в первые секунды разговора, и алгоритмов, влияющих на факторы повышения доверия к исходящим номерам. Ожидается, что использование данного ИТ-решения позволит повысить уровень дозвона и количество целевых звонков на 25%.
«Объединение усилий с «Авантелеком» позволяет предложить колл-центрам комплексное решение, содержащее практически все необходимое для автоматизации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Благодаря нашему решению колл-центры избегают расходов на интеграцию и обслуживание продуктов различных разработчиков, получая всё необходимое в одном месте для продуктивной работы. ¬Совместные разработки помогут сократить рутинные задачи и сосредоточиться на стратегически важных аспектах работы», — подчеркнул Игорь Гончаровский, директор IQTEK.
«Благодаря партнерству с IQTEK мы сможем предложить нашим клиентам новые решения. Они дополнят нашу экосистему инструментов для эффективной работы колл-центра, уже включающую голосовые и текстовые каналы коммуникации, голосовых роботов, речевую аналитику, а также инструменты аналитики и контроля качества. В решениях будут представлены как классические техники, так и ML-модели», — комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
Запуск новых ИТ-решений запланирован в 2025 году. Продукты будут интегрированы в программный колл-центр «Авантелеком», что позволит управлять работой контакт-центра в режиме «одного окна» и получать актуальные данные и статистику по нагрузке работы операторов контактных центров и объему звонков без дополнительных интеграций.
Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком» (написать письмо автору)
Компания: «Авантелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:32, 23.12.2024
Количество просмотров: 31
Страна: Россия
Linx Cloud вошел в топ-3 поставщиков Kubernetes по версии CNews Market, Linx, 03:24, 23.12.2024, Россия |
33 |
Linx Cloud занял второе место в рейтинге поставщиков Kubernetes 2024. Рейтинг составлен Market.CNews на основе исследования рынка. Аналитики отметили высокий уровень встроенной функциональности ManagedKubernetes от Linx Cloud, а также его универсальность и конкурентное ценовое предложение. |
|
«Рейтинг Рунета» посчитал сколько зарабатывают digital-подрядчики в России, Рейтинг Рунета, 03:23, 23.12.2024, Россия |
31 |
По прогнозам «Рейтинга Рунета», по итогам 2024 года наибольшую выручку получат digital-подрядчики, оказывающие услуги по разработке ПО. Прирост к показателю прошлого года может составить до 30%. По итогам 2023 года digital-подрядчики в России совокупно заработали больше 150 млрд рублей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|