|
|
 |
|
|
 |
«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь

Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»). Одним из первых этапов в решении глобальной задачи стало создание подсистемы нормативно-справочной информации будущей платформы. На данном этапе необходимо обеспечить единое информационное пространство для хранения и управления эталонными медицинскими справочниками единого цифрового контура республики. В рамках контрактных обязательств специалисты «Нетрики Медицины» адаптировали систему управления нормативно-справочной информацией, которая является частью интеграционной платформы «N3.Здравоохранение», для работы в Централизованной информационной системе здравоохранения (ЦИСЗ) Республики Беларусь. Применить и быстро локализовать решения компании «Нетрика Медицина» позволил открытый международный стандарт HL7® FHIR®, который компания использует с 2014 года. HL7® FHIR® принят в большинстве стран мира, в том числе в Республике Беларусь, как стандарт информационного взаимодействия информационных систем в сфере здравоохранения. «В соответствии с утвержденной государственной программой, в течение ближайших двух лет будет создана единая платформа, к которой будут подключены 475 государственных организаций здравоохранения, что составляет порядка 3900 структурных подразделений. В 2026 году начнется подключение частных медицинских клиник и центров. До 2030 года в Беларуси планируется создать целостную экосистему цифрового здравоохранения», – сообщает Сергей Руднев, первый заместитель генерального директора Агентства сервисизации и реинжиниринга Республики Беларусь. «Наше государство много лет вкладывает ресурсы в цифровую трансформацию здравоохранения. Наш российский опыт ценен для многих стран мира, ведь пройти успешно путь и достичь поставленных целей в сложных ИТ-проектах крайне важно, особенно когда речь идет о медицине. Обмен опытом важен и для наших информационных систем, так как способствует их функциональному обогащению на благо российских врачей и пациентов», – комментирует Андрей Дюков, руководитель отдела развития и продаж компании «Нетрика Медицина». «Нетрика Медицина» – крупнейший в России интегратор в сфере здравоохранения. У экспертов компании большой опыт по разработке и внедрению различных медицинских сервисов, интеграции медицинских информационных систем и систем медицинского назначения. Решения «Нетрики Медицины» уже прошли стресс-тест и показали высокую отказоустойчивость в российских регионах, в том числе в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае с населением выше 5 миллионов человек. Также компоненты интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» соответствуют высоким требованиям безопасности государственных информационных систем в сфере здравоохранения России. Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 19.12.2024
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|