|
|
 |
|
|
 |
В «Такском-Транспорте» появились важные обновления
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ). Среди ключевых изменений – добавление электронного журнала механика, возможность заполнения сведений о топливе для транспортных средств и автоматический перенос данных по остаткам топлива из закрытого ЭПЛ в новый.
Добавление в систему журнала механика позволяет фиксировать результаты контроля технического состояния транспортного средства (ТС) при выезде и возвращении с рейса. Ведение журнала в электронном виде позволяет отказаться от бумажного аналога и упростить работу механика. При подписании Титула 4 (показания одометра перед рейсом) электронного путевого листа запись в журнал механика формируется автоматически. Дополнительные данные о проверке можно вносить вручную. Функция просмотра и скачивания журнала доступна в разделе «Отчёты».
Теперь в Титуле 4 ЭПЛ доступно добавление информации о топливе: его виде и марке, единице измерения, объёме бака ТС, норме расхода, сезонности (зимняя, летняя), норме при прогреве и времени прогрева.
Эти сведения не являются обязательными и не передаются в ГИС ЭПД, но позволяют более точно контролировать расход топлива ТС, вести внутреннюю аналитику по работе транспорта и оптимизировать расходы компании.
Кроме того, для упрощения работы был автоматизирован процесс переноса данных по остаткам топлива из закрытого ЭПЛ в новый электронный путевой лист.
Обновлённый функционал «Такском-Транспорта» делает работу с ЭПЛ ещё проще, помогая компаниям более эффективно управлять транспортными бизнес-процессами и контролировать важные показатели. Создание электронного журнала механика позволяет отказаться от ещё одного бумажного документа, сократить пыльный архив, повысить прозрачность работы автопарка. Следующим этапом по цифровизации документов компания «Такском» видит перевод в электронный вид журнала предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 19.12.2024
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|