|
|
 |
|
|
 |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка

ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. В качестве интеграционного решения Райффайзен Банк выбрали Астрал.Платформу, поскольку ранее сервисы ГК «Астрал» через API уже были интегрированы в систему для сдачи отчетности предпринимателей и доказали свою эффективность.
Теперь клиенты Райффайзен Банка — не только индивидуальные предприниматели, но и юридические лица — могут и полноценно управлять единым налоговым счетом в одном окне: отслеживать информацию по платежам и задолженности, рассчитывать сумму пополнения ЕНС, пополнять его и многое другое. Новый сервис на базе Астрал.Платформы интегрирован через API с мобильным и интернет-банком. Благодаря этому у пользователей нет необходимости обращаться в сторонние приложения при работе с ЕНС.
Среди преимуществ решения — доступность услуг в режиме 24/7 для клиентов банка, все уведомления, в том числе об отрицательном балансе, пользователи получают в онлайн-банке.
«Данный проект уникален: клиенты Райффайзен Банка одними из первых могут воспользоваться удобным и бесплатным сервисом в личном кабинете. Объединение сразу несколько решений для предпринимателей в одном окне упрощает процесс управления налоговыми платежами, обеспечивает прозрачное взаимодействие с регулятором, а также повышает скорость и безопасность операций», — отметил Степан Терехин, директор по развитию бизнеса компании «Астрал-Софт».
Контактное лицо: Ульяна Кутаёва (написать письмо автору)
Компания: Астрал-Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:18, 19.12.2024
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|