|
|
|
|
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. Станок уже запущен в эксплуатацию. Его производительность – 1,5 - 2 колеса в сутки. В планах увеличить этот показатель до 2,5 - 3 колес. На зубофрезерном станке на ЯЭРЗ выпускается несколько видов шестерней: цилиндрические, косозубые и звездочки. - Запуск усовершенствованного станка на площадке механического цеха – первый шаг в программе модернизации оборудования на нашем заводе. Это позволит увеличить выпуск зубчатых колес, существенно снизит нагрузку на старое оборудование. В планах обновление и другой техники, что будет способствовать точности обработки, уменьшению времени простоя оборудования и увеличению его производительности, — отметил главный инженер ЯЭРЗ Юрий Старостин. Зубчатые колеса в электровозах – основная деталь зубчатой передачи и ключевой компонент трансмиссионной системы, который отвечает за преобразование вращательного момента, необходимого для движения подвижного состава. Для справки: Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры. Основан в 1912 году. Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М. Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги». Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — ведущая отечественная компания по проведению среднего и тяжелого ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Светлана Рашитовна Староверова (написать письмо автору)
Компания: Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 18.12.2024
Количество просмотров: 53
Страна: Россия
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:31, 29.01.2025, Россия |
105 |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
|
В цехах Уссурийского ЛРЗ установлено современное освещение, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:28, 29.01.2025, Россия |
35 |
В рамках модернизации заводских площадок на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в цехах главного локомотивосборочного комбината обновлены все источники искусственного света. |
|
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:25, 28.01.2025, Россия |
35 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов, Ярославский электровозоремонтный завод, 05:37, 27.01.2025, Россия |
32 |
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш», филиалом которого является Ярославский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|