ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В iSpring Learn обновлён поиск по Базе знаний, добавлены траектории обучения и обратная связь по материалам

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила функционал LMS-платформы iSpring Learn. Среди нововведений — сквозной поиск в Базе знаний, возможность назначения траекторий обучения, организация лонгридов и статей, а также функция обратной связи по пройденным материалам.

Сквозной поиск информации в Базе знаний показывает совпадения по названию и описанию пространств, папок, материалов или текстов внутри статей. Сотрудникам больше не нужно помнить точное название материала, чтобы найти нужную информацию. Поиск по конкретному слову позволит быстро найти важные детали. Например, оператор может ввести вопрос от клиента в поисковую строку Базы знаний, найти инструкцию и оперативно ответить клиенту.

Также в iSpring Learn появился блок «Вертикальный аккордеон». Он позволяет удобно организовать информацию в лонгридах, новостях и статьях Базы знаний – скрывать и раскрывать ее в один клик. С помощью «Аккордеона» можно порционно выдавать информацию и не перегружать сотрудников большим объёмом текстов. Кроме того, он повышает вовлеченность благодаря интерактивному взаимодействию.

Ещё одно нововведение – возможность оценивать материал и оставлять обратную связь в Базе знаний. Это поможет авторам актуализировать информацию и делать её более полезной. Сотрудники компании, проходящие обучение, могут оценить информацию в статьях и документах и дополнить оценку комментариями. Функция доступна в браузере и на мобильных устройствах. Узнать оценки по материалам можно в разделе «Аналитика». LMS iSpring Learn соберёт обратную связь по всем материалам и составит сводный отчёт.

В каталог LMS-платформы iSpring Learn теперь можно добавлять не только курсы, но и траектории обучения. Размещать их можно сразу в нескольких категориях каталога. Траектории помогают эффективно организовать обучение, структурировать курсы и сэкономить время администратора. С их помощью можно разделить изучение сложной и объёмной темы на несколько этапов и настроить ритм обучения сотрудников.
Администраторам больше не нужно вручную разделять траектории на материалы и добавлять каждый в каталог. Вся траектория добавляется за пару кликов. Руководитель может назначить ее команде, а сотрудники могут сами записаться на нее из каталога.

«Регулярные обновления платформы iSpring Learn расширяют её функциональные возможности и значительно облегчают работу пользователей. Наша задача — предложить инструменты, которые позволят сотрудникам компаний быстро и эффективно получать необходимые знания. Улучшенный поиск и возможность создания индивидуальных траекторий обучения делают процесс более персонализированным и доступным. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь мог легко находить информацию и обучаться в удобном для него формате», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 18.12.2024
Количество просмотров: 35
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
56
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
21
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
22
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
22
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
26
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
21
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
20
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100