ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность

«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб.

По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. К сравнению были взяты первые две недели перед распродажами. Такой рост был замечен в цифровых каналах: в мобильном банке, где оформить кредит можно в несколько кликов, и на сайте rencredit.ru с решением по заявке за 1 минуту. Кредитные продукты «Ренессанс Банка» также просто оформить в офисах и магазинах-партнёрах по всей России. Минимальный пакет документов и консультации специалистов позволяют клиентам получить кредит на любые цели в комфортной обстановке.

Илья Ковязин, директор департамента продаж в партнерской сети «Ренессанс Банка»: «Мы стремимся поддержать своих клиентов в осуществлении их заветных желаний. Готовность понимать потребности и ожидания клиентов отражают нашу стратегию на формирование выгодных банковских продуктов и удержание высокого качества обслуживания. Уверены, что в этом году многие смогут подарить своим близким желанные подарки и стать счастливее. Впереди новогодние праздники — самое время, чтобы загадывать новые мечты и исполнять их».

Согласно исследованиям счастья покупателей, проведенным «Ренессанс Банком» в прошлом году, спрос на положительные эмоции является главным фактором потребления. В ТОП-10 сфер жизни, влияющих на уровень счастья россиян, входят здоровье, отдых по выходным, перспективы и возможности развития, путешествия и туризм, хобби и развлечения, личная безопасность, зарплата, покупки и шоппинг, одежда, личная жизнь. Кредитование играет важную роль в процессе осуществления мечты и повышения уровня счастья от реализации желаний. Особенно это становится актуально в сезоны повышенного покупательского спроса.
Самыми популярными категориями товаров, оформляемыми в кредит в «Ренессанс Банке» в такие периоды, стали:
1. Электроника: бытовая техника, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Это основные товары, которые покупают в кредит в качестве подарков. Высокий спрос на электронику обусловлен цифровизацией и быстрым обновлением технологий.
2. Мебель и предметы интерьера: многие решаются обновить ремонт или предметы интерьера, воспользовавшись выгодными акциями от магазинов и маркетплейсов.
3. Одежда и обувь: в период распродаж увеличивается интерес к модной одежде и обуви.
Ознакомиться со всеми продуктами «Ренессанс Банка» можно официальном сайте «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)).

Контактное лицо: Кленова Альбина (написать письмо автору)
Компания: КБ "Ренессанс Банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 18.12.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
80
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100