|
|
 |
|
|
 |
В академии спорта «Динамо» появился высокоскоростной мобильный интернет

Инженеры МегаФона обеспечили качественную связь и мобильный интернет в одном из крупнейших столичных спортивных комплексов. Теперь спортсмены, тренеры и зрители смогут без задержек сигнала вести онлайн-трансляции, общаться по видеосвязи и пользоваться приложениями в любой точке комплекса, независимо от количества подключённых устройств, на максимальной скорости до 150 Мбит/с. Для того, чтобы обеспечить качественный и беспрерывный сигнал в спортакадемии площадью 30 тысяч м2 специалисты оператора установили специальную антенно-фидерную систему. Работу высокоскоростного интернета обеспечивают более 70 антенн и соединяющего их радиочастотного кабеля длиной 9 км.
В зонах с высокой проходимостью и большими площадями, таких как тренировочные арены и спортивные залы, инженеры МегаФона разместили панельные антенны, гарантирующие более качественное покрытие. Под потолком коридоров, служебных помещений и в раздевалках установлены всенаправленные антенны, благодаря которым снижается количество «мертвых зон» и обеспечивается надежный сигнал из любой точки.
Новое телеком-оборудование поддерживает технологию MIMO 2x2, которая обеспечивает одновременную передачу данных по двум каналам, и частотные диапазоны DCS-1800 (2G) и LTE-1800 (4G). Все это позволяет ускорить мобильный интернет, уменьшив нагрузку на сеть даже при большом числе одновременных пользователей.
«По своим масштабам академия спорта “Динамо” стоит в одном ряду с крупнейшими спортивными объектами в Москве, построенными в последние годы. Здесь молодые спортсмены делают первые шаги к великим победам, преодолевая трудности и учатся верить в себя. Мы понимали, насколько важна надежная связь в таком значимом во многих сферах комплексе, и внедрили надежные и современные технологии, чтобы болельщики, в числе которых и родители, могли в прямом эфире делиться впечатлениями и победами своих юных героев», — отметил директор МегаФона по развитию в Московском регионе Михаил Прахов.
Здание академии спорта построили в 2023 году в рамках комплексной реконструкции Центрального стадиона «Динамо» им. Льва Яшина. Оно выполнено по индивидуальному проекту – в форме песочных часов, секции которого объединены центральным атриумом. Академия позволяет проводить комфортные занятия по разным спортивным дисциплинам: здесь разместились футбольное поле, ледовая арена для хоккея и фигурного катания, гимнастический зал, универсальный зал для баскетбола, волейбола и гандбола, зал единоборств и ринг. Одновременно спорткомплекс может принять до 570 участников и 1500 зрителей.
Контактное лицо: Иван (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 04:39, 12.12.2024
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|