|
|
|
|
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Хабаровском крае. Компания «Авантелеком» создала голосового ассистента для единой службы «122» по вопросам оказания медицинских услуг в Хабаровском крае. Решение построено на основе собственной разработки компании и представляет собой голосовую модель, которая осуществляет запись жителей региона к врачу.
Сценарий записи в медицинское учреждение происходит следующим образом: человек идентифицируется по СНИЛС и дате рождения, после чего ИИ предоставляет на выбор медицинское учреждение, врача и доступные временные слоты. Работа голосового ассистента интегрирована с медицинской информационной системой «Барс», передающей данные о поликлиниках, медицинских специалистах и времени для записи граждан. Интеграция реализована на базе интеграционной шины «Нетрика» и позволяет обеспечивать автоматизированную передачу данных между информационной системой и голосовым помощником.
«Во всех регионах, которые мы проанализировали, к голосовому помощнику жители привыкают примерно от одного года. А вопросы, которые нужно решать в контакт-центре, довольно сложные. Речь идет не только о записи на приём к врачу, но и о поступлении направлений и взаимодействии между медицинскими организациями. Поток входящих обращений от граждан обрабатывается в течение длительного промежутка времени, пока вопрос пациента не будет точно решен. Поэтому внедрение искусственного интеллекта, конечно, существенно упросит и оптимизирует процесс работы», — отмечает Сергей Потешкин, руководитель службы «122» в Хабаровском крае.
«Мы создали кастомизированное решение на базе нашего программного продукта «Центр обработки вызовов». Благодаря этому сотрудники контактного центра могут увидеть данные о зарегистрированной записи без необходимости перехода в другие информационные системы. Голосовой робот работает в формате живой речи и осуществляет функции записи к врачу. Следующим шагом станет интеграция ассистента для вызова врача на дом», – комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
В 2022 году «Авантелеком» реализовал проект единой справочной службы «122» в органах исполнительной власти в 12 регионах России, в том числе в Хабаровском крае.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО «Авантелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:14, 11.12.2024
Количество просмотров: 31
Страна: Россия
Подтверждена совместимость ОС Astra Linux и «Триафлай», Триафлай, 22:05, 11.12.2024, Россия |
38 |
«Группа Астра» завершила тестирование совместимости операционной системы Astra Linux (очередное обновление 1.7) с программным обеспечением «Триафлай 5.1». По итогам проверки подтверждена полная работоспособность продуктов в едином ИТ-контуре. |
|
МегаФон ускорил интернет в деревне вепсов, МегаФон, 04:19, 11.12.2024, Россия |
36 |
В Вологодской области жители Тимошино получили улучшенную связь МегаФона в результате установки дополнительного телеком-оборудования. Оператор увеличил скорость мобильного интернета на 30% и расширил зону покрытия. |
|
Молодые артисты и мастодонты шоу-бизнеса получили микрофоны производства тульского RnD центра “Октава ДМ”, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 04:18, 11.12.2024, |
32 |
Тульский разработчик радиоэлектронной продукции предприятие «Октава ДМ» подарил микрофоны российским артистам на «Вечернем звуке 2024.Итоги». Концерт прошел в новом московском пространстве TAU, а на сцене выступили: группа «Ленинград», Лолита, NEMIGA, Ваня Дмитриенко, Карина Нигай, Хабиб, A’Studio, Татьяна Куртукова, Надежда Кадышева и другие артисты. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|