ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting»: благодаря переходу на «1С:Предприятие 8» стало возможно увеличить скорость формирования и проведения книги покупок в 48 раз.

Главной задачей Заказчика являлось сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение и формирование книг покупок и продаж при условии постоянного сотрудничества с 20 000 клиентами. Основной проблемой, с которыми столкнулся Заказчик, стало то, что основные данные приходилось загружать в бухгалтерскую систему частями, поскольку не хватало оперативной памяти на 2 Гб. В систему загружалось порядка 40 000 счетов-фактур на авансы, порядка 70 000 актов и счетов-фактур, 40 000 строк операций и 20 000 строк выписки.

Время, затрачиваемое на формирование книги покупок и на процесс проведения документов, стало занимать намного больше времени, чем все остальные операции. Причем чем больше документов становилось в базе, тем дольше проводился документ. Например, формирование и проведение книги покупок занимало более 24 часов, а с учетом всех возникающих ошибок до 3 суток. Время на формирование и проведение книги продаж составляло 4 часа, а на загрузку выручки уходило 9 часов.

Для решения этой задачи специалистами «Antegra consulting» было предложено 2 варианта:
1. в текущей системе потенциального Заказчика «1С:Предприятие 7.7» разработать более эффективные алгоритмы загрузки;
2. осуществить переход на систему «1С:Предприятие 8». При этом специалистами «Antegra consulting» были сымитированы те же алгоритмы, что и в текущей системе «1С:Предприятие 7.7».

По результатам тестирования системы загрузка данных и формирование регламентных документов в «1С:Предприятие 8» прошла значительно быстрее, чем в «1С:Предприятие 7.7», поэтому было принято решение о переходе на «1С:Предприятие 8».

В рамках проекта были успешно реализованы следующие этапы:
• Инсталляция программного обеспечения;
• Проведение интервьюирования ключевых пользователей Заказчика;
• Программная настройка Системы в соответствии с требованиями Заказчика;
• Адаптация типовой обработки по переносу данных и остатков на начало года из системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8»;
• Написание обработок по загрузке данных из внешних файлов;
• Тестирование переноса данных;
• Тестирование процесса загрузки данных из внешних файлов, проведение загруженных документов и формирования книг покупок и продаж;
• Параметрическая настройка системы, перенос данных;

В результате проекта была успешно решена главная задача заказчика - сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение документов и формирование книг покупок и продаж. Формирование и проведение книги покупок в системе «1С:Бухгалтерия 8» стало занимать 1,5 часа, а формирование и проведение книги продаж 1 час.

По мнению Заказчика, текущая система с учетом осуществленных доработок полностью соответствует специфике учета компании-заказчика и в полной мере позволяет решать все текущие задачи.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Контактное лицо: Фадеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: «Antegra consulting» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 08.07.2010
Количество просмотров: 733

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100