|
 |
|
 |
«Биржа IT-стартапов» «Газинформсервиса» и «Делового Петербурга» подарила Pruffme билет в будущее
Сервис Pruffme, победитель «Биржи IT-стартапов» 2022 года, был приобретён технологическим гигантом «Яндекс». Это яркое подтверждение того, что «Биржа IT-стартапов» — проект «Делового Петербурга» и компании «Газинформсервис» — не просто конкурс, а путёвка в большой бизнес для перспективных российских технологических компаний. Pruffme, разработчик инновационной платформы для онлайн-досок и видеоконференций, за десять лет работы завоевал признание более чем 4000 организаций. Его опыт и технологии уже были успешно использованы «Яндексом» при запуске сервиса «Яндекс Концепт», что и послужило основой для стратегического решения о приобретении. «Когда мы участвовали в качестве организаторов в "Бирже ИТ-стартапов" в 2022 году, мы даже не представляли, что финалист нашего конкурса будет приобретён крупнейшей ИТ-компанией в России — "Яндексом". Мы рады за команду Pruffme и надеемся, что в новой среде их проект получит ещё больше возможностей развития. Кроме того, мы гордимся всей командой "Биржи IT-стартапов" — время показало, что жюри и эксперты не ошиблись в своём выборе: интуиция, деловое чутьё и опыт их не подвели. Надеемся, что и остальных финалистов и участников конкурсов будет ждать такой же успех в будущем. Эта сделка доказывает, что рынок стартапов развивается, а подобные мероприятия по-настоящему полезны для ИТ-отрасли», — отметил Дмитрий Овчинников, руководитель Лаборатории стратегического развития продуктов кибербезопасности Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервис». «В сентябре 2024 года "Яндекс" и Pruffme представили первый результат сотрудничества — запуск сервиса интерактивных досок "Яндекс Концепт". В процессе совместной работы мы высоко оценили опыт команды партнёра и договорились о долгосрочном стратегическом развитии уже в рамках компании "Яндекс"», — добавил генеральный директор ООО «Пруффми» Сергей Подузов. Справки о компаниях: ООО «Газинформсервис» — отечественный разработчик программных и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и комплексной инженерно-технической охраны. Компания специализируется на создании систем обеспечения информационной безопасности объектов и ИБ-систем для корпораций энергетической и транспортной отраслей, органов государственной власти, промышленных предприятий, а также учреждений финансового сектора и телекоммуникационных компаний. Pruffme — онлайн-платформа для совместной работы и обучения в режиме реального времени. Платформа предлагает интерактивные инструменты: вебинары, видеоконференции и интерактивные доски, необходимые для решения задач в сфере бизнеса и образования. С помощью Pruffme вы можете провести онлайн-мероприятие любого формата — от маленьких встреч до крупных вебинаров, а также организовать проектную работу и обучение в интерактивном формате на онлайн-доске.
Контактное лицо: Татьяна Манько (написать письмо автору)
Компания: ООО "Газинформсервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:17, 08.12.2024
Количество просмотров: 112
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|