 |
IT-компания Dinord перешла на цифровую систему Directum RX

В Dinord получилось выстроить гибкую, отвечающую потребностям компании систему документооборота, повысить прозрачность процессов и эффективность работы подразделений. Компания за 6 месяцев перешла со старого ПО, внедрив решения «Договоры», «Делопроизводство», «Проекты и команды», «Финансовый архив» и «Совещания» на базе российской системы управления бизнес-процессами и документами Directum RX.
В результате проекта в Dinord: ● на 34% ускорились договорные процессы юридического отдела за счет интеллектуального сравнения документов; ● настроили электронный обмен с контрагентами благодаря встроенным в систему коннекторам к сервисам ЭДО; ● устранили дублирование документов, возникавшее при параллельной отправке по email и ЭДО, за счет использования штрихкодов и QR-кодов.
Специалисты Dinord самостоятельно занимались внедрением Directum RX, что помогло им выработать лучшие практики для реализации коммерческих проектов внедрения системы. *** Dinord — ИТ-компания, которая предлагает инновационные бизнес-решения для целостной трансформации и оптимизации ИТ-архитектуры, бизнес-процессов и инфраструктуры. Сегодня команда насчитывает более 100 специалистов различного профиля. Dinord более 10 лет оказывает комплексные услуги по всем направлениям сервиса и консалтинга. Партнер Directum.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Источник: сайт Directum
Контактное лицо: Лебедева Софья (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 06:17, 08.12.2024
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
67 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
67 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
97 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |