|
 |
|
 |
«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры. «Нельзя сказать, что спрос людей на первичные квадратные метры упал. По прежнему популярна ипотека, в частности, семейная. Существуют различные виды субсидирования ипотеки – на три года, на пять. Сейчас требования к жилью со стороны закона намного серьезнее, чем даже 10 лет назад, поэтому разница качества вторичного жилья и новостроек заметна невооруженным взглядом – и это тоже влияет на спрос» – поделился Леон Пряжников, директор по продукту ГК Самолёт.
Застройщики проводят большие исследования среди клиентов и видят, что за последние пять лет разные факторы, отсутствующие в объектах вторичной недвижимости, стали важными при выборе новых квартир. Среди таких факторов – закрытый двор и его благоустройство, вход в подъезд на уровне земли и сквозные подъезды. Это стало базовыми потребностями жителей городов, а также «эталоном» строительства новостроек.
«Покупатели с каждым годом все более тщательно подходят к выбору жилья. Есть фраза-штамп: «формируем среду, а не квадратные метры». Она отражает действительность – мы строим не одинокие дома в полях, а целые районы, в которых люди живут и проводят досуг, а не только приезжают поспать» – добавил Леон Пряжников.
Главная задача застройщиков сейчас – грамотно организовать досуг жителей как у себя дома, так и за его пределами. Например, проект ГК Самолёт «Рублёвский квартал» спроектирован с множеством летних помещений и инфраструктурой, а также максимальным озеленением. Благоустройство и малоэтажная застройка до 10 этажей с приватными дворами и общественными пространствами – залог высокого качества жизни и социализации.
Нельзя забывать и про парковку. Жителям должно быть удобно добираться до дома на машине, ровно как и уезжать. Для этого проектируются паркинги с коммерческими помещениями на первых этажах – так эти здания оказываются грамотно интегрированы в районную среду и не стоят обособленно от другой инфраструктуры.
Отдельно эксперт отметил вопрос отделки жилых помещений при продаже. Сейчас практически все квартиры ГК Самолёт сдаются с отделкой и даже с мебелью и кухней, чтобы клиенты могли сразу заехать в новую квартиру.
«У нас есть пять стилей отделки, но 70% клиентов выбирают один, самый простой вариант. По итогам внутренних конкурсов и опросов мы поняли, что важно сделать универсальный дизайн, который понравится всем, а не индивидуальный, отталкивающий большинство. Мы формируем не просто квартиры, а комфортную среду для жизни» – заключил Леон Пряжников.
Контактное лицо: Московская неделя интерьера и дизайна (написать письмо автору)
Компания: Московская неделя интерьера и дизайна (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 04.12.2024
Количество просмотров: 84
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
230 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
311 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
327 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|