ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости

Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.
«Нельзя сказать, что спрос людей на первичные квадратные метры упал. По прежнему популярна ипотека, в частности, семейная. Существуют различные виды субсидирования ипотеки – на три года, на пять. Сейчас требования к жилью со стороны закона намного серьезнее, чем даже 10 лет назад, поэтому разница качества вторичного жилья и новостроек заметна невооруженным взглядом – и это тоже влияет на спрос» – поделился Леон Пряжников, директор по продукту ГК Самолёт.

Застройщики проводят большие исследования среди клиентов и видят, что за последние пять лет разные факторы, отсутствующие в объектах вторичной недвижимости, стали важными при выборе новых квартир. Среди таких факторов – закрытый двор и его благоустройство, вход в подъезд на уровне земли и сквозные подъезды. Это стало базовыми потребностями жителей городов, а также «эталоном» строительства новостроек.

«Покупатели с каждым годом все более тщательно подходят к выбору жилья. Есть фраза-штамп: «формируем среду, а не квадратные метры». Она отражает действительность – мы строим не одинокие дома в полях, а целые районы, в которых люди живут и проводят досуг, а не только приезжают поспать» – добавил Леон Пряжников.

Главная задача застройщиков сейчас – грамотно организовать досуг жителей как у себя дома, так и за его пределами. Например, проект ГК Самолёт «Рублёвский квартал» спроектирован с множеством летних помещений и инфраструктурой, а также максимальным озеленением. Благоустройство и малоэтажная застройка до 10 этажей с приватными дворами и общественными пространствами – залог высокого качества жизни и социализации.

Нельзя забывать и про парковку. Жителям должно быть удобно добираться до дома на машине, ровно как и уезжать. Для этого проектируются паркинги с коммерческими помещениями на первых этажах – так эти здания оказываются грамотно интегрированы в районную среду и не стоят обособленно от другой инфраструктуры.

Отдельно эксперт отметил вопрос отделки жилых помещений при продаже. Сейчас практически все квартиры ГК Самолёт сдаются с отделкой и даже с мебелью и кухней, чтобы клиенты могли сразу заехать в новую квартиру.

«У нас есть пять стилей отделки, но 70% клиентов выбирают один, самый простой вариант. По итогам внутренних конкурсов и опросов мы поняли, что важно сделать универсальный дизайн, который понравится всем, а не индивидуальный, отталкивающий большинство. Мы формируем не просто квартиры, а комфортную среду для жизни» – заключил Леон Пряжников.

Контактное лицо: Московская неделя интерьера и дизайна (написать письмо автору)
Компания: Московская неделя интерьера и дизайна (все новости этой организации)
Добавлен: 04:26, 04.12.2024
Количество просмотров: 84

Modern Bakery 2025: обзор оборудования на стенде HANDTMANN, Handtmann, 11:32, 14.03.2025,
59
С 25 по 28 марта 2025 года ждем Вас на нашем стенде 22С25.


X Межрегиональная выставка «Крым. Сезон – 2025» в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 21:11, 04.03.2025, Россия
41
20 и 21 февраля в отеле «Ялта-Интурист» проходила X Межрегиональная отраслевая выставка «Крым. Сезон-2025». Юбилейное мероприятие прошло при поддержке отраслевой ассоциации «Туристический альянс Крыма».


Вина Шато де Талю завоевали пять наград на международном конкурсе TerraVino в Израиле, Шато де Талю, 21:06, 04.03.2025,
42
27 февраля в Тель-Авиве завершился международный винный конкурс TerraVino, который проводится с 2006 года. По его итогам российские вина получили 4 двойных золотых награды, 14 золотых и 25 серебряных. 5 медалей от общего количества взяли вина Шато де Талю: двойное золото, золото и три серебра.


В Алтайском ГАУ работают передвижные фотовыставки, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:11, 04.03.2025, Россия
61
Сразу 3 передвижные фотовыставки, рассказывающие о ключевых событиях Великой Отечественной войны, работают в Алтайском государственном аграрном университете


76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия
230
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени.


Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия
311
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента.


Ассоциация «Метрология Энергосбережения» провела конференцию в рамках выставки "Акватерм 2025", ООО "Водомер", 21:09, 26.02.2025, Россия
67
Ассоциация «Метрология Энергосбережения» провела конференцию на тему «Энерго- и ресурсосбережение – неотъемлемая часть эффективной экономики и социальной политики»


Hisense приняла участие в международной выставке ARTDOM, Hisense, 19:03, 25.02.2025, Россия
157
Проекторы Hisense C2 и Hisense PX3SE-PRO стали частью экспозиции


Приглашаем в Новосибирск на международную выставку «Ювелирная Сибирь», Marins Park Hotel, 21:03, 21.02.2025, Россия
321
В Новосибирске засияют огнями драгоценные камни. Уже 21 февраля откроет свои двери международная выставка «Ювелирная Сибирь», где более ста компаний из России, Казахстана и Монголии представят свои коллекции.


Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025,
327
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100