|
|
 |
|
|
 |
Hybrid разработал Creative Craft — продукт для генерации креативов с помощью технологий ИИ

В Hybrid Platform в бета-версии реализовали отдельное решение на базе искусственного интеллекта для работы с рекламными баннерами — Creative Craft. Оно позволяет пользователям генерировать новые креативы на основе существующих, снижая при этом затраты на дизайн и время разработки.
Creative Craft — продукт на базе искусственного интеллекта для генерации новых версий креативов с сохранением рекламного сообщения. Рекламодатель может загрузить баннеры или выбрать их из предыдущих рекламных кампаний, а затем указать элементы, которые важно оставить. Система автоматически определит их и сгенерирует новые версии креатива, которые соответствуют стилистике оригинала, но представляют новые визуальные решения. Баннеры можно сохранить в библиотеке объявлений и использовать в рекламных кампаниях. Так, у пользователей появилась возможность регулярно обновлять контентное содержание креативов, экономя при этом время и другие ресурсы. Сегодня на российском рынке DSP-платформ данный функционал реализован только в Hybrid Platform.
«Мы разработали инструмент для рекламодателей, у которых есть потребность создавать разнообразие в рекламе, сохраняя при этом основной посыл. В решении используются трендовые продукты AI индустрии в рекламных кампаниях. Creative Craft позволяет генерировать уникальные креативы для различных групп пользователей, повышая персонализацию и предотвращая «визуальное выгорание» аудитории. Улучшение перформанса происходит за счет сравнения результативности нескольких вариантов баннера. Кроме того, решение позволяет быстро адаптировать рекламу к рыночным тенденциям и сезонным изменениям, чтобы бренды всегда оставались актуальными для своей аудитории. С помощью Creative Craft бизнес может оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование, а свободные ресурсы направить на наиболее важные задачи», — комментирует Светлана Другова, директор по продукту Hybrid.
Creative Craft рекомендуется использовать в связке с другим решением Hybrid Platform – Creative Optimization. Так, сначала с помощью Creative Craft создается множество различных креативов, которые затем загружаются в рекламную кампанию. Creative Optimization, в свою очередь, определяет из всех вариантов наиболее конверсионные, освобождая рекламодателя от необходимости ручного анализа. Совместное использование инструментов позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%, а рекламодателям увидеть результативность каждого креатива.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 01.12.2024
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 20:46, 02.12.2025, Россия |
115 |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
 |
| Astra Linux выходит на новый уровень техподдержки и запускает Neo репозиторий, Группа Астра, 20:41, 02.12.2025, Россия |
108 |
| «Группа Астра» сообщает об изменениях в условиях технической поддержки Astra Linux для рабочих станций. Введены новые уровни поддержки для коммерческих компаний среднего и малого бизнеса. Также в рамках поддержки теперь доступен Neo репозиторий с актуальными стабильными версиями open-source ПО и оперативным обновлением. |
|
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:40, 02.12.2025, Россия |
104 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
|
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:39, 02.12.2025, Белоруссия |
108 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|