|
|
|
|
Hybrid стал лауреатом премии «Бренд года в России»
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Digital-услуги». Награда досталась компании за лидерство на рынке, широкую географию продаж, успешное в продвижение своего бренда, а также высокую социальную ответственность. Национальная премия «Бренд года в России» — общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Она призвана выявить и наградить отечественные бренды, которые определяют траекторию развития рынка страны. В 2024 году премия прошла во второй раз. Всего в ней приняли участие более 500 компаний, 55 из которых получили награды. Конкурс проводился при поддержке ассоциаций АКАР, АБКР, а также РОМИР, Rambler, Агентства стратегических инициатив и Фонда “Росконгресс”. Торжественное награждение лауреатов проходило 20 ноября в демонстрационном зале ГУМа. Компании получили награды в более чем ста отраслевых и специальных номинациях. «Мы участвовали в премии “Бренд года в России” впервые. Несмотря на то, что рейтинг новый, нам было приятно получить награду. Для нас она является дополнительным подтверждением того, что мы выбрали верный вектор развития компании и в дальнейшем приложим все усилия, чтобы и дальше быть лидерами индустрии и оказывать высокий уровень сервиса для наших клиентов», — комментирует управляющий директор Hybrid Россия & вице-президент по программатик-технологиям в мире Дмитрий Федосеев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 29.11.2024
Количество просмотров: 44
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|