|
 |
|
 |
Компания Fork-Tech разработала Telegram Event Assistant для внутреннего мероприятия «Ростелекома»

Финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech представил решение для организации массовых мероприятий для сотрудников — Telegram Event Assistant. Проект был разработан для компании «Ростелеком» и протестирован на крупном внутреннем событии, которое собрало на одной площадке несколько сотен сотрудников со всей страны. Telegram Event Assistant — это инструмент, позволяющий каждому участнику мероприятия получить доступ к персонализированной информации, включая расписание события, логистику и данные трансферов, карты локаций и запись на активности по выбору. Приложение обеспечило удобную навигацию и взаимодействие через привычный интерфейс Telegram, что исключило необходимость установки дополнительных приложений. Telegram Event Assistant объединил в себе функционал веб-приложения на базе Telegram Web Apps, CMS-системы и чат-бота помощника, что значительно упростило взаимодействие с участниками и снизило нагрузку на команду организаторов. Особое внимание было уделено интеграции Notion (на момент публикации сервис больше не доступен на территории РФ) в Telegram Web Apps поскольку Notion не поддерживает встроенную работу через iFrame: для успешной реализации Fork-Tech разработал обходные решения, которые позволили бесшовно отображать контент в веб-интерфейсе приложения. Для реализации проекта были использованы передовые технологии и инструменты. В качестве базовой платформы выступил Telegram с использованием технологии Telegram Web Apps, а backend-приложение было разработано на Node.JS. Как база данных использовалась YDB, а вся облачная инфраструктура базировалась на Yandex Cloud. Для разработки веб-приложения применялись HTML5, CSS и JavaScript. Организаторы события могли управлять контентом либо с помощью интеграции с Notion и аналогичными системами, либо через собственную CMS, специально разработанную для проекта. Это решение позволяло обновлять данные и отправлять уведомления в реальном времени, а также адаптировать интерфейс под задачи мероприятия. Telegram Event Assistant готов к адаптации для мероприятий любого масштаба как в России, так и за её пределами. «Telegram Event Assistant — это веб-приложение, интегрированное в Telegram через технологию Telegram Web Apps и разработанное для организации корпоративных мероприятий с числом участников до нескольких сотен человек. Основная задача проекта — создать единое, персонализированное и интуитивно понятное пространство для каждого участника, где можно получить всю необходимую информацию и взаимодействовать с организаторами», — отметила Кристина Коваленко, основатель и генеральный директор компании Fork-Tech. Екатерина Барабанова, директор по развитию персонала «Ростелекома», рассказала, что проект подтвердил свою эффективность, оптимизировав ресурсы организаторов и полностью оправдав ожидания бизнес-заказчика. «Мы впервые попробовали такой формат взаимодействия с участниками корпоративного мероприятия. Приложение служило интерактивным навигатором и афишей для участников. Встроенный чат-бот собирал вопросы для спикеров, фотографии участников, отравлял push-уведомления и сообщения с организационной информацией, а также напоминаниями. Этим решением мы заменили сайт события, электронную почту и группу в мессенджере. Все в одном месте, не нужно переходить с платформы на платформу в поисках нужной информации», — добавила Екатерина Барабанова. О компании Fork-Tech Fork-Tech — инновационный финтех-разработчик и интегратор. Компания обладает глубокими компетенциями в бизнесе и IT, сформированными в процессе решения практических задач для ведущих игроков в таких отраслях, как инвестиции, банки, страхование и телеком. Fork-Tech предоставляет полный спектр IT-услуг, включая аутсорсинг IT-услуг (архитектура, анализ, разработка, тестирование, DevOps и другие направления), заказную разработку программного обеспечения, внедрение гибких подходов к разработке, цифровую трансформацию. Компания специализируется на создании решений на базе искусственного интеллекта, проводит аудит IT-архитектуры, процессов производства ПО с последующей разработкой дорожной карты улучшений и активно занимается проектами по импортозамещению. О компании Ростелеком ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink.ru, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков. «Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Fork-Tech (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 27.11.2024
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP, 1С-Рарус, 22:52, 21.05.2025, Россия |
87 |
Команда «1С-Рарус» в Новосибирске внедрила систему оперативного и регламентированного учета в «Контактные сети Сибири». На базе «1С:ERP» автоматизированы сквозные производственные процессы и улучшен контроль ключевых показателей предприятия. Формирование управленческой отчетности ускорено на 20%, расчет себестоимости - на 30%. |
|
Группа «Эталон» внедрила импортонезависимую аналитическую платформу «Дельта BI», Дельта BI, 22:52, 21.05.2025, Россия |
81 |
Группа «Эталон» завершила переход на систему аналитики «Дельта BI». Решение полноценно заменило функциональность зарубежного BI-продукта и обеспечило компании современный подход к управлению отчетностью по ключевым бизнес-показателям. Доступ к 100+ отчетным формам получили сотрудники в 10 регионах присутствия группы. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|