|
Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для мытья посуды (ручного) в России. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в 2023 г. составил 242 959,5 тонн. Ведущими игроками рынка средств для мытья посуды (ручного) являются: ABC, АО АИСТ/ЛАЗУРИТ, АИСТЁНОК, АО НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА/SARMA, УШАСТЫЙ НЯНЬ, АО НЭФИС-КОСМЕТИКС/AOS, BiMAX, SORTI, Я родился, БИОЛАН, FREETIME, ЗАО СХЗ/SANITA, ЧИСТИН, GREEN LOVE, ОАО ПКК ВЕСНА/КАПЛЯ, ООО КОТТОН КЛАБ/QUALITA, ООО ПРОКТЕР ЭНД ГЕМБЛ/PROCTER & GAMBLE/FAIRY, ООО СИНЕРГЕТИК/SYNERGETIC, ООО СПЛАТ ГЛОБАЛ/BIOMIO, ООО ТД ГРАСС/VELLY, CRISPI, LAUN, ООО ХЕНКЕЛЬ РУС/HENKEL/PRIL, PUR, ООО ЮНИЛЕВЕР РУСЬ/CIF, SUNLIGHT.
Основные производственные мощности сосредоточены в Волгоградской обл., г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской обл., Нижегородской обл., Новгородской обл., Новосибирской обл., респ. Татарстан, Рязанской обл., Самарской обл. и др.
Основными отечественными брендами средств для мытья посуды (ручного) являются следующие компании: ЛАЗУРИТ, АИСТЁНОК, SARMA, УШАСТЫЙ НЯНЬ, AOS, BiMAX, SORTI, Я родился, БИОЛАН, FREETIME, SANITA, ЧИСТИН, GREEN LOVE, КАПЛЯ, BOSTOS, MASTER FRESH, CLEANBERG, VESTAR, SELENA, DUTYBOX, QUALITA, TEON, FAIRY, SYNERGETIC, BIOMIO, VELLY, CRISPI, LAUN, PRIL, PUR, CIF, SUNLIGHT.
Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в 2023 г. составил $ 23 857,3 тыс.
Наибольшую долю импорта средств для мытья посуды (ручного) в 2023 г. заняли бренды: ABC, ANTABAX, BAIMAO, BIOMIO, FAIRY, LIBY, LION, MAYERI, MORNING FRESH, RCXYY, ООО СЭЛЬВИН-ПРО, ЧАЙКА, ЧИСТОПЛОТНОСТЬ.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sredstv-dlya-mytya-posudy-ruchnogo-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DRG (все новости этой организации)
Добавлен: 07:13, 27.11.2024
Количество просмотров: 31
Страна: Россия
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
46 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|