|
 |
|
 |
«ЗУБР Текнолоджис» создал облачный сервис для автомастерских
Nexstar — инструмент, который предназначен для повышения эффективности работы автомастерских и СТО на основе комплексного подхода к решению задач Nexstar создан на базе программных продуктов фирмы 1С и дает возможность:
- оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании; - автоматизировать ведение бухучета и сдачу отчетности, а также расчет заработной платы и ведение воинского учета.
Ключевой составляющей частью сервиса является программа «1С:Автосервис». Функциональность решения позволяет автоматизировать выполнение ежедневных задач.
В частности, встроенная CRM аккумулирует информацию по обратившимся клиентам.
Кроме этого, система автоматизирует основные рабочие процессы автомастерской:
- формирование заказ-наряд с необходимыми печатными формами: акт осмотра, рабочий лист, квитанция; - предварительная запись на обслуживание; - планирование загрузки производственных площадей, оборудования и специалистов; - управление складскими запасами.
Также система формирует отчеты о продажах и эффективности работы каждого сотрудника.
Немаловажным является и получение конкурентных преимуществ за счет использования технологических фишек: ассистент, созданный на основе искусственного интеллекта, выполнит функции секретаря, а индивидуальное мобильное приложение для клиентов с логотипом автомастерской повысит узнаваемость автомастерской среди заказчиков.
В сервис также входят программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управления персоналом 8».
«Сегодня в России насчитывается более 108 тысяч автомастерских. Ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что их количество уверенно растет с каждым годом. Как следствие – растет конкуренция в борьбе за клиента, за его внимание и деньги. Сегодня уже недостаточно автоматизации какого-то одного бизнес-процесса. Информация о клиенте из CRM-системы должна помогать не только в маркетинговом продвижении, но и в выборе ключевых услуг на основании анализа маржинальности. Зарплата сотрудников должна соотноситься с их загрузкой, подтвержденной документально. Необходимо обеспечить прозрачность каждому процессу и возможность обмена данными из разных информационных баз. Наш сервис в том поможет», - комментирует Вадим Зарецкий, генеральный директор компании «ЗУБР Текнолоджис».
Контактное лицо: Мила Зарецкая (написать письмо автору)
Компания: ЗУБР Текнолоджис (все новости этой организации)
Добавлен: 04:08, 24.11.2024
Количество просмотров: 68
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|