|
|
 |
|
|
 |
Более пяти миллионов пользователей смогут авторизоваться в приложении ROSTIC’S через VK ID
Сервис VK ID теперь можно использовать для авторизации в мобильном приложении ROSTIC’S. Пользователи приложения смогут быстрее регистрироваться и входить в профиль, а для дополнительной защиты данных — настраивать двухфакторную аутентификацию и отслеживать историю активности.
Приложением ROSTIC’S на Android и iOS каждый месяц пользуются пять миллионов человек. Там они могут оформлять заказ с доставкой или самовывозом, копить баллы в программе лояльности, узнавать об акциях и новых продуктах. Чтобы авторизоваться, нужно нажать на кнопку «Войти с VK ID» и указать номер телефона или отсканировать QR-код. Если пользователь уже авторизован в VK ID на своём устройстве, то войти в приложение ROSTIC’S можно в один клик.
С VK ID пользователям не нужно запоминать пароли и переживать за безопасность своих данных. Для защиты аккаунта в личном кабинете можно подключить двухфакторную аутентификацию и OnePass — вход по лицу или отпечатку пальца, просматривать историю активных сессий и получать индивидуальные рекомендации по безопасности.
Предприниматели с VK ID могут сэкономить на разработке собственного решения и доставке SMS при авторизации. Сервис упрощает путь пользователя, снижает барьеры при регистрации и повышает безопасность сайта. Например, уменьшает риски от регистрации ботов благодаря инструментам по их детекции и механизмам антибрутфорса.
ROSTIC’S — сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на продуктах из курицы. Сеть насчитывает 1 200 ресторанов в 74 регионах Российской Федерации. Блюда готовятся из цельного куриного мяса по особой технологии, которая позволяет делать курицу одновременно хрустящей и сочной.
Контактное лицо: VK (написать письмо автору)
Компания: VK (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 23.11.2024
Количество просмотров: 149
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|