ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Где найти «запасной кошелёк»? «Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитных карт за октябрь 2024 года

«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря сочетанию параметров — длинному льготному периоду, кешбэку и ставкам кредитования.

В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса изучили продуктовые линейки российских банков из ТОП-100 по размерам кредитных портфелей (на 01.09.24 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по двум группам кредитных организаций по итогам сентября:
— «Лучшие кредиты кредитные карты банков ТОП 1-50»;
— «Лучшие кредиты кредитные карты банков ТОП 51-100».

При ранжировании кредитных карт весомыми переменными являлись длительность льготного периода —более 50 дней, а также размер процентной ставки и величина кешбэка. В расчёт были включены критерии, отражающие лимит кредитования, диапазон между рекламной ставкой и процентами в тарифах банков, полную стоимость кредита (ПСК). Помимо этого, в методике вычислений использовались такие параметры как: условия и размер комиссии за снятие наличных и переводы; набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями кешбэка; стоимость выпуска и обслуживания карты; возможность онлайн-оформления карты и выбор способа доставки. Дополнительно рассматривался критерий значимости банка на финансовом рынке. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

Лидером рейтинга универсальных «кредиток» стала кредитная «Карта возможностей» ВТБ (по ставке от 9,9%), которая набрала максимальное количество баллов по совокупности показателей. В тройке лидеров кредитные карты — «СберКарта» Сбербанка (от 9,8% на отдельные покупки) и «Кредитная карта привилегий» Банка Зенит (ставка от 29,9%). Далее в рейтинге предложения: Газпромбанка, Почта Банка, Ренессанс Банка, МТС Банка, Банка Уралсиб, Банка «Россия», Банка Русский Стандарт.

На первом месте в группе 51-100 кредитная карта «120 дней» Банка «Дальневосточный» с минимальной ставкой от 30%. Серебро и бронза достались продуктам — «Мир привилегия 120 дней» (ставка от 29%) Банка Хлынов и «Своя кредитка» (ставка от 39%) Свой Банка. В топовой десятке рейтинга в порядке убывания кредитные предложения ведущих региональных игроков, в числе которых: Банк «Акцепт», Генбанк, Энергобанк, Банк «Ростфинанс», Фора-Банк, Банк «Приморье», Банк Синара.

«Как отметил ЦБ, к началу IV квартала сегмент кредитных карт продолжал расти темпами, опережающими другие виды потребительского кредитования. А в октябре получить новую "кредитку" людям стало гораздо труднее. Ведь регулятор продлил запрет на выдачу карт людям с показателем долговой нагрузки 80%+, то есть для тех, кто отдаёт по ранее взятым долгам бОльшую часть зарплаты. Дополнительно охлаждают сегмент кредитных карт сами банки. Сразу несколько игроков по примеру Сбербанка ввели правило "одна карта в одни руки", что сузило поле для манёвра заёмщиков, практиковавших схемы перекредитования. В результате мы видим, что онлайн-спрос на "кредитки" по итогам октября стал снижаться. Так, он оказался на 6% меньше, чем в сентябре, хотя по сравнению с прошлогодним октябрьским показателем, всё ещё выше на 4%. За первую половину ноября тренд на снижение усилился. Количество просмотров каталога "Выберу.ру" снизилось на 12% по сравнению с началом октября. Вместе с тем с начала года на количество визитов на онлайн-витрину нашего финансового маркетплейса, где собраны 166 карт всех банков страны, выросло до 2,34 млн. В ноябре наиболее активно изучают "кредитки" пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Севастополя, Кирова, Красноярска, Мурманска, Рязани, Барнаула, Липецка и Иркутска», — отметила директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылкам:
https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-carts-top-1-50-october-2024/
https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-carts-top-51-100-october-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 319 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 238 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса (написать письмо автору)
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 17.11.2024
Количество просмотров: 239

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
4
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
4
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
21
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100