|
 |
|
 |
Реферальная программа «Такском» стартует 11 ноября
С 11 ноября 2024 года компания «Такском» запускает реферальную программу, благодаря которой физические лица смогут стать партнёрами компании и получать вознаграждение за привлечение новых клиентов. Новый удобный способ взаимодействия с крупным IT-брендом позволит частным лицам получать дополнительные доходы.
Реферальная программа проста и прозрачна: партнёры зарабатывают, распространяя свою ссылку среди заинтересованных лиц. Все данные о переходах и покупках, а также начисления вознаграждений доступны в личном кабинете, что позволяет партнёрам отслеживать результаты и оценивать эффективность своих действий.
Присоединиться к реферальной программе от «Такском» могут физические лица. После регистрации в сервисе нужно подтвердить своё участие в кабинете реферального партнёра, приняв условия оферты. После активации партнёр получает уникальную реферальную ссылку, которой можно делиться с потенциальными клиентами. Перешедшие по ссылке пользователи могут оформить заявку на обратный звонок, а при подключении ими IT-сервисов компании «Такском» реферальный партнёр получит вознаграждение.
На первом этапе программа будет ориентирована на привлечение клиентов услуг удостоверяющего центра (УЦ) с продуктом «Электронные подписи». Такой выбор объясняется высоким спросом на сертифицированные электронные подписи, востребованные как бизнесом, так и частными пользователями для легального документооборота и защиты данных. В дальнейшем в реферальную программу войдут и другие IT-сервисы компании «Такском».
Зарегистрироваться можно по ссылке https://ref.taxcom.ru/
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 03:03, 17.11.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|