|
|
|
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. Благодаря синергии Гастровиллы и Novaya Riga Outlet Village, уже на этапе запуска, фудмаркету был обеспечен стабильный трафик, а в первые два месяца работы сформировался пул постоянных клиентов. “Гастровилла” стала дополнительным якорем аутлета и помогла не только привлечь новых посетителей в аутлет, но и увеличить частоту и продолжительность визитов существующей целевой аудитории.
Кросс-промо акции между магазинами аутлета и арендаторам “Гастровиллы” также показали положительный результат. Наибольшую конверсию в покупки продемонстрировали кейсы между Бронницким Ювелиром и Turk House, Кенгуру Woman и Сыроварней, Boston Seafood & Bar и Bosco Outlet.
При проектировании здания была реализована концепция бесшовного перехода с улиц аутлета в “Гастровиллу”. Благодаря оригинальному интерьеру от дизайн-бюро “Finoarte”, выполненному в стиле итальянской провинции, у посетителей складывается впечатление, что они продолжают прогулку по улицам Novaya Riga Outlet Village. Просторное светлое пространство гастромаркета украшено сицилийской мозаикой, большим количеством живых растений и тематическими декоративными элементами. Центральным элементом является мощеная площадь с настоящим фонтаном - символом встреч.
Важной особенностью проекта является оригинальное зонирование: центр подходит для шумных компаний, мягкие диваны у больших окон - для семей с детьми, а более уединенная атмосфера второго этажа - для романтических и деловых встреч. Общее количество посадочных мест - 540.
На общей территории фудмолла в 4 720 м² располагаются такие проекты как: Азиаты, Mimi, Kosyak Sushi & Grill Bar, Arabica, Pizza Volante, La poste / Хлебная почта, Сифудбар “Ракушка” и многие другие. При этом второй этаж полностью отдан большим полноформатным ресторанам “Сыроварня” Аркадия Новикова и первому загородному гастро-проекту “Boston seafood & bar” Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. Также на втором этаже обустроена детская игровая комната, где родители могут оставлять детей под присмотром аниматоров.
Основное отличие “Гастровиллы” от подобных проектов в черте города - это отсутствие фокуса на быстрой смене посетителей. Если в городских фудмаркетах все нацелено на быструю оборачиваемость гостей - динамичная и громкая музыка, не всегда удобная посадка и т.д., в загородном же формате в приоритете долгий контакт с гостем и увеличение среднего чека.
За год работы проекта фудмаркет показал впечатляющие результаты: более 5 млн посетителей, рост трафика и товарооборота более чем в два раза с момента открытия, а также ротация менее 35% арендаторов.
Контактное лицо: Глухова Павлина (написать письмо автору)
Компания: Загородный фудмаркет "Гастровилла" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 17.11.2024
Количество просмотров: 18
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
20 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
16 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|