|
|
 |
|
|
 |
Компания «Социальный код» присоединяется к акции «Месяц борьбы с кибербуллингом» организованной VK
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.
Проблема кибербуллинга, или травли в интернете, является актуальной для широкого круга пользователей. Каждый третий сталкивался с этим явлением в разной форме. Оскорбления, угрозы, распространение личной информации и другие формы кибербуллинга могут нанести серьёзный вред психическому здоровью и самооценке человека. Компания «Социальный код» считает важным повышать осведомлённость о проблеме кибербуллинга и помогать людям научиться защищать себя в интернете.
В рамках акции «Месяц борьбы с кибербуллингом» компания «Социальный код» разместила ссылки на страницу акции с информационными материалами о том, какие формы принимает травля в интернете, каким образом распознать буллинг и получить помощь и защиту. «Социальный код» признает актуальность проблемы для всех пользователей интернета и стремиться внести свой вклад в формировании безопасной и уважительной интернет-культуры.
В 2021-2022 году на сервисе cvcode проводилось тестирование пользователей Вконтакте по тесту Германа Роршаха, в том числе на тему склонности к агрессии и потенциалу к кибербуллингу. Артем Аментес, директор компании сообщил, что месяц борьбы с травлей - хороший повод провести углубленное исследование полученных ранее результатов. Усредненный портрет поможет пользователям посмотреть на себя со стороны и внести изменения в поведение, способствуя улучшению комьюнити.
Уже более 40 компаний присоединились к акции, организованной Вконтакте, которая продлится до конца ноября.
Контактное лицо: Елена Сергеевна Гарипова (написать письмо автору)
Компания: Социальный код (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 11.11.2024
Количество просмотров: 679
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
80 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|