ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АРКТЕЛ» завоевывает рынок дальней связи с решением CBOSS

Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBOSS.
Оператору был необходим программно-аппаратный комплекс, дающий возможность расширить перечень предоставляемых сервисов, в первую очередь за счет услуг международной и междугородной (МГ/МН) связи, и выполнить задачу по централизованному обслуживанию абонентов филиальной сети компании. Для реализации данного проекта «АРКТЕЛ» выбрал комплексное решение, предложенное Ассоциацией CBOSS.
«Используя решение CBOSS, компания «АРКТЕЛ» успешно ведет централизованное обслуживание корпоративных клиентов в городах Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве. Планируется также начать оказание услуги МГ/МН-связи физическим лицам. Технологии CBOSS предоставляют «АРКТЕЛ» весь необходимый инструментарий для уверенного развития бизнеса компании», - отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ».
«АРКТЕЛ» обладает значительной абонентской базой, предоставляя своим клиентам пакет разнообразных высокотехнологичных услуг. Управление ими требует постоянного внимания со стороны оператора. Конвергентное интегрированное решение CBOSS призвано упростить и оптимизировать значительную часть бизнес-процессов компании, повышая эффективность работы оператора и существенно снижая ТСО используемой ИТ-инфраструктуры», - подчеркнул Андрей Белевцев, вице-президент по профессиональным услугам Ассоциации CBOSS.
Стоит отметить, что благодаря решению CBOSS, пользуясь МГ/МН связью «АРКТЕЛ», абоненты могут выбирать для себя наиболее выгодные тарифы и получать значительные скидки на звонки, а также осуществлять удаленное управление услугами и состоянием своего счета.
Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса «АРКТЕЛ» проходила в несколько этапов. Ассоциацией CBOSS было предложено решение, включающее в себя конвергентную систему биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, автоматизированную систему взаиморасчетов между операторами CBOSSinterСonnect, интернет-платформу CBOSSip, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, хранилище данных CBOSSdwh и систему аналитической отчетности CBOSSudr.
В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО «АРКТЕЛ»: запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием.
Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами «АРКТЕЛ».
На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал «АРКТЕЛ» с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов.
Наконец, в октябре 2008 года была завершена реализация технического решения для взаимодействия с операторами связи, состоящего из единой системы биллинга и сверки счетов, модуля автоматической загрузки и обновления тарифных планов, а также аналитических продуктов CBOSSdwh и CBOSSudr, на базе которых была также запущена подсистема сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений. Эта подсистема позволяет на основе данных, поступающих из системы CBOSSinterConnect, рассчитывать себестоимость каждого соединения и дает возможность оператору с помощью соответствующего программного продукта оптимизировать маршрутизацию соединений.
Директор по информационным технологиям ОАО «АРКТЕЛ» Андрей Мешков подчеркнул: «Использование промышленных решений в ключевых бизнес-процессах компании является важнейшим фактором для развития бизнеса современной телекоммуникационной компании. Завершив проект по организации централизованного решения для филиалов, «АРКТЕЛ» совместно с CBOSS приступили к объединению биллинговых систем на базе единого централизованного решения CBOSS в компании ОАО «Волготелком» и в ряде телекоммуникационных компаний группы компаний ROSWEB».

Контактное лицо: Анна Иванова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 29.01.2009
Количество просмотров: 807

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100