|
 |
|
 |
LG ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЁЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА GLOBAL IT CHALLENGE В МАНИЛЕ
В Маниле, Филиппины, завершился конкурс Global IT Challenge (GITC) 2024 для молодежи с ограниченными возможностями, организованный совместно с компанией LG Electronics. Проходивший с 3 по 8 ноября, он собрал 104 участника из 16 стран, которые соревновались в шести ИТ-направлениях.
После предварительных отборочных этапов финалисты проверили свои навыки в разнообразных цифровых испытаниях. В задании eTool оценивалось умение со-здавать слайды для презентаций и управлять электронными таблицами; в eLife-Map навыки онлайн-поиска и извлечения изображений; в eContent возможности редактирования видео и продакшена; а в eCreative участники разрабатывали про-грамму для самостоятельного вождения автомобиля и предлагали технологиче-ские концепции, направленные на улучшение качество жизни людей с ограни-ченными возможностями. В этом году на конкурсе GITC была представлена и новая дисциплина – владение генеративным искусственным интеллектом. Она позволила участникам продемонстрировать всё более востребованные в сфере ИТ навыки адаптивности и креативности.
Победитель GITC 2024 года Зульзахира Бинти Мод Анвар из Малайзии отличился сразу в нескольких категориях и выразил свою гордость тем, что соревнуется бок о бок со сверстниками, разделяющими его стремления и выступающими за установление дружеских отношений по всему миру.
Global IT Challenge был создан в 2011 году, чтобы помочь молодежи с ограниченными возможностями стать опытнее в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и поддержать её в развитии уверенности и практических инструментов, необходимых для полноценного участия в жизни общества. За 13 лет в конкурсе приняли участие около 5000 молодых участников из 40 стран, многие из которых сделали успешную карьеру в сфере ИТ и смежных областях. Например, участник 2014 года с нарушениями зрения Айко Куманивонг в настоящее время руководит центром обслуживания людей с инвалидностью в Лаосе, где внедряет разработки в области доступных технологий, включая программное обеспечение для шрифта Брайля.
В соответствии с концепцией LG «Лучшая жизнь для всех» (Better Life for All), GITC отражает приверженность компании разнообразию и инклюзивности. LG также активно работает над повышением доступности своих услуг и продуктов с помощью таких инициатив, как инклюзивный набор аксессуаров LG Comfort Kit, наклейки со шрифтом Брайля и центры обслуживания клиентов на языке жестов.
«Global IT Challenge стал отправной точкой для почти 5000 молодых людей с ограниченными возможностями, позволив им преодолеть барьеры и стать конкурентоспособными ИТ-специалистами», — сказал Юн Дэ Сик, старший вице-президент по внешним связям LG Electronics. «Мы по-прежнему стремимся поддерживать людей с ограниченными возможностями по мере того, как они совершенствуют навыки и обретают уверенность в себе, помогаем им реализовать свои мечты в сфере информационных технологий».
С помощью GITC и аналогичных инициатив LG продолжает отстаивать принцип инклюзивности и доступности, предоставляя молодым людям с ограниченными возможностями инструменты и поддержку, необходимые для полноценной жизни в технологичном мире.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:31, 11.11.2024
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|