|
 |
|
 |
LG ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЁЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА GLOBAL IT CHALLENGE В МАНИЛЕ
В Маниле, Филиппины, завершился конкурс Global IT Challenge (GITC) 2024 для молодежи с ограниченными возможностями, организованный совместно с компанией LG Electronics. Проходивший с 3 по 8 ноября, он собрал 104 участника из 16 стран, которые соревновались в шести ИТ-направлениях.
После предварительных отборочных этапов финалисты проверили свои навыки в разнообразных цифровых испытаниях. В задании eTool оценивалось умение со-здавать слайды для презентаций и управлять электронными таблицами; в eLife-Map навыки онлайн-поиска и извлечения изображений; в eContent возможности редактирования видео и продакшена; а в eCreative участники разрабатывали про-грамму для самостоятельного вождения автомобиля и предлагали технологиче-ские концепции, направленные на улучшение качество жизни людей с ограни-ченными возможностями. В этом году на конкурсе GITC была представлена и новая дисциплина – владение генеративным искусственным интеллектом. Она позволила участникам продемонстрировать всё более востребованные в сфере ИТ навыки адаптивности и креативности.
Победитель GITC 2024 года Зульзахира Бинти Мод Анвар из Малайзии отличился сразу в нескольких категориях и выразил свою гордость тем, что соревнуется бок о бок со сверстниками, разделяющими его стремления и выступающими за установление дружеских отношений по всему миру.
Global IT Challenge был создан в 2011 году, чтобы помочь молодежи с ограниченными возможностями стать опытнее в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и поддержать её в развитии уверенности и практических инструментов, необходимых для полноценного участия в жизни общества. За 13 лет в конкурсе приняли участие около 5000 молодых участников из 40 стран, многие из которых сделали успешную карьеру в сфере ИТ и смежных областях. Например, участник 2014 года с нарушениями зрения Айко Куманивонг в настоящее время руководит центром обслуживания людей с инвалидностью в Лаосе, где внедряет разработки в области доступных технологий, включая программное обеспечение для шрифта Брайля.
В соответствии с концепцией LG «Лучшая жизнь для всех» (Better Life for All), GITC отражает приверженность компании разнообразию и инклюзивности. LG также активно работает над повышением доступности своих услуг и продуктов с помощью таких инициатив, как инклюзивный набор аксессуаров LG Comfort Kit, наклейки со шрифтом Брайля и центры обслуживания клиентов на языке жестов.
«Global IT Challenge стал отправной точкой для почти 5000 молодых людей с ограниченными возможностями, позволив им преодолеть барьеры и стать конкурентоспособными ИТ-специалистами», — сказал Юн Дэ Сик, старший вице-президент по внешним связям LG Electronics. «Мы по-прежнему стремимся поддерживать людей с ограниченными возможностями по мере того, как они совершенствуют навыки и обретают уверенность в себе, помогаем им реализовать свои мечты в сфере информационных технологий».
С помощью GITC и аналогичных инициатив LG продолжает отстаивать принцип инклюзивности и доступности, предоставляя молодым людям с ограниченными возможностями инструменты и поддержку, необходимые для полноценной жизни в технологичном мире.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:31, 11.11.2024
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|